СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Влияние жизненного цикла товара на объемы продаж

Проблему падения объемов продаж пытаются решать разными способами - кадровыми перестановками, затратами на рекламу, покупкой программных средств маркетинга, обучением и т. д. В итоге
по-прежнему остается нерешенным вопрос: кто на промышленном предприятии отвечает за маркетинг, объемы и прибыльность продаж? Кто координирует маркетинговые усилия предприятия?

Претендентов на эту роль, в зависимости от предприятия, множество: отдел маркетинга, планово-экономический отдел, отдел сбыта, конструкторское бюро. При этом зачастую ориентируются на узкие данные на уровне предприятия и ближайших конкурентов, не учитывая основополагающие факторы, хотя именно в них может скрываться решение проблемы.

При большом количестве факторов, влияющих на падение объемов продаж, можно выделить один из самых значимых - жизненный цикл товара. Правда, такое правильное определение фактора, влияющего на падение объемов продаж, можно получить только при грамотном взаимодействии вышеперечисленных претендентов (маркетинг, сбыт, планово-экономический отдел, конструкторское бюро или центральная лаборатория).

На практике влияние ЖЦТ на динамику продаж чаще всего недооценивается либо вовсе не осознается. Существующая система маркетинга на предприятиях практически не отслеживает ЖЦТ и степень устаревания продукции. Хотя apriori положение большей части ассортимента предприятия на растущей части кривой ЖЦТ обеспечивает предприятию стабильную прибыль и достижение именно такого положения на рынке.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.