Продажи и управление продажами
Практическое упражнение; Dynasty Ltd
Dynasty Ltd — это служба радиопейджинговых услуг, которая действует с середины 1970-х годов, когда радиопейджеры заполонили Гонконг. Гонконг по-прежнему является страной, имеющей самое большое число пейджеров на тысячу человек, а их общее число оценивается приблизительно в 2 млн. Когда правительство Г онконга решило ввести новую телекоммуникационную технологию, которая называется СТ2 (беспроводная телефония, второе поколение), Dynasty удалось войти в число претендентов, стремящихся получить на это лицензию. После некоторых переговоров ей предоставили одну из четырех лицензий для управления сетью СТ2 в Гонконге. Сейчас компания собирается запустить эту услугу.
Реймонд Чан является менеджером по продажам Dynasty, в задачу которого входит постановка целей для торговых предста
Вителей. Хотя СТ2 является современной технологией, Чан полагает, что глубокое понимание этой технологии не является обязательным для торговых представителей. Более важно, как они общаются с потребителями, поскольку это требует больших затрат времени и нацеленности на результат. Он полагает, что СТ2 — это персональный продукт. Новые претенденты должны иметь опыт продаж конечным пользователям и широкие социальные контакты. Рассматривая план найма торговых представителей с начальником Джоном Ли, Чану стало понятно, что у Ли совсем другие идеи. Ли активно выступает за то, чтобы новые сотрудники были хорошо знакомы с продуктом и технологией, поскольку им предстоит продавать этот продукт. Хорошее знание произведет сильное впечатление на возможных покупателей и позволит торговым представителям выглядеть более сильными профессионалами, чем сотрудники конкурентов. В связи с этим Ли выступает за то, чтобы набирать новых сотрудников из телекоммуникационной отрасли, так как они знакомы с разработками в этой сфере. Кроме того, такие люди, скорее всего, будут говорить на том же языке, как и люди, занимающиеся разработками, технической поддержкой и обслуживанием.