Продажи и управление продажами
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ИХ РАБОТУ
Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1. Разбираться в преимуществах и недостатках различных структур организации торговых представителей.
2.Определять количество торговых представителей, необходимых в различных ситуациях, связанных с продажами.
1. Понимать сущность факторов, которые надо рассмотреть, при раа - бивке страны на отдельные территории для продаж.
2. Добиваться баланса между различными планами компенсации торговых представителей.
3. Устанавливать приоритеты посещения потребителей, разрабатывать типы общения с клиентами.
Планы компенсации подход на основе рабочей нагрузки Продажи ключевым клиентам |
Ключевые командные продажи
Термины организация работы
Торговых представителей