Продажи и управление продажами
УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРОДАЖИ
Цели |
Изучив эту главу, вы должны уметь следующее
1 .Разбираться, почему каналы структурируются по-разному. 2.Оценить стратегии и тактические приемы продвижения типа «тяни» и «толкай».
3. Понимать, какие конкретные факторы участвуют в организационных продажах и какие проблемы при этом возникают.
4.Оценить полезность и пригодность выставок как среды для продвижения продукции.
5. Понимать сущность и роль паблик рилейшнз как инструмента продаж
Ключевые Термины |
• выставки
• паблик рилейшнз
Предложение с премией
• приемы типа «толкай» приемы типа «тяни»
■ рыночная сегментация
■ ситуационные и управленческие факторы
■ стимулирование продаж
• «точно в срок» (ЛТ)