Продажи и управление продажами
УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРОДАЖИ
Изучив эту главу, вы должны уметь следующее
1 .Разбираться, почему каналы структурируются по-разному. 2.Оценить стратегии и тактические приемы продвижения типа «тяни» и «толкай».
3. Понимать, какие конкретные факторы участвуют в организационных продажах и какие проблемы при этом возникают.
4.Оценить полезность и пригодность выставок как среды для продвижения продукции.
5. Понимать сущность и роль паблик рилейшнз как инструмента продаж
• выставки
• паблик рилейшнз
Предложение с премией
• приемы типа «толкай» приемы типа «тяни»
■ рыночная сегментация
■ ситуационные и управленческие факторы
■ стимулирование продаж
• «точно в срок» (ЛТ)
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …