К черту цены! Создавайте ценность
Делимся преимуществами: кросс-продажи
Единственный настоящий способ открыть что-то для себя состоит не в том, чтобы увидеть новые пейзажи, а в том, чтобы посмотреть на них новыми глазами.
Марсель Пруст
Откройте перед клиентом весь спектр возможностей вашей компании.
Первое, что нужно понять о посредничестве в создании преимуществ (или о посредничестве в создании возможностей - мы будем использовать оба термина), - это то, что его нельзя осуществить повторно. У вас должны быть устоявшиеся отношения с клиентом. Мы говорим о попытке достижения более высокого уровня взаимоотношений. Далее, важно усвоить, что помощь в создании преимуществ фактически является кросс-продажей стратегического характера. Наконец, вы увидите, что это средство представляет собой сочетание трех других инструментов подготовки инсайта.