Права животных3
Представители «Движения за гуманное обращение с животными» (People for the Ethical Treatment of Animals, PETA) активно используют тактику привлечения внимания общественности, протестуя против плохого обращения с животными. Они давно обнаружили, что раздача соответствующей литературы в окрестностях ресторанов и организация бойкотов заведений, виновных, как они считают, в поощрении негуманности к животным, куда более эффективны, нежели лоббирование в Конгрессе.
Сначала PETA оказывала давление на сети мясных ресторанов, направленное на улучшение принятой на скотобойнях практики, а потом взялись бороться за улучшение условий содержания на птицефермах.
В ответ на эти резонансные начинания McDonald's приняла свод правил, исполнение которых было объявлено непременным условием сохранения контрактов на поставки куриного мяса. А эта корпорация, между прочим, в год закупает у поставщиков более 2,5 млрд фунтов говядины, курятины и мяса другой домашней птицы. Так, McDonald's выдвинул поставщикам куриного яйца требование вдвое увеличить площадь содержания куриц-несушек. Было также объявлено, что яйца не будут закупаться у тех поставщиков, кто практикует дебикирование (клювооточение) цыплят. Сотрудничающие с PETA специалисты по поведению животных разработали проект скотобойни, способствующий снижению беспо - койности животных.