Управление рестораном

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КЛИМАТ9

Теперь, когда менеджер знаком с основами мотивационных теорий и понимает, что мотивирует работников к тому или иному поведению, он должен создать та­кой организационный климат, который поощряет к хорошей работе. Организа­ционный климат влияет на поведение и эмоциональные состояния работников, заставляя их чувствовать себя на работе именно так, а не иначе. Организацион­ный климат

состоит из набора устойчивых характеристик рабочей среды конкретной организации;

основывается на восприятии рабочей атмосферы теми, кто в ней работает;

определяет мотивацию и поведение работников в зависимости от того, как они его воспринимают10.

Следовательно, организационный климат складывается из набора параметров, описание и оценка которых позволят тем самым описать и оценить организаци­онный климат. В этой главе мы будем исходить из того, что организационный

Климат характеризует шесть основных параметров (далее подробно их рассмот­рим). Важно иметь в виду, что климат определяется тем, как его воспринимают работники организации, а не руководство. Кроме того, восприятие работниками организационного климата может как соответствовать, так и значительно отли­чаться от реальной обстановки. Но все равно поведение и мотивацию работников определяют именно их мысленные представления о реально существующей об­становке в организации, неважно, правильные они или ложные. Наконец, имен­но восприятие работниками организационного климата определяет их поведение и мотивацию. Предположим, работник считает, что руководство не слишком за­ботится о высоком уровне обслуживания. Вполне возможно, что это совершенно не так, но важно в данном случае то, что думает по этому поводу работник. Счи­тая так, он решит, что и ему нет смысла особо напрягаться, поддерживая качест­во сервиса: «Если руководству на это наплевать, то почему я должен об этом бес­покоиться? Что, мне больше всех надо?»

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.