Управление рестораном
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
В ресторане собрат Эпикура Возопил, что в салате не кура. — Ну, чего ты вопишь? Здесь положена мышь! — VIP-персонам — своя рецептура!*
|
Аноним
Цели изучения
Изучив эту главу, вы сможете:
Объяснить причины того или иного поведения работника ресторана
Разъяснить, каким образом руководство могло бы применять на практике разные ситуационные теории мотивации, чтобы направлять в нужное русло и закреплять поведение работников
Сформулировать шесть аспектов организационного климата, о которых говорится в данной главе
Разъяснить, как успешно применить в контексте ресторанного бизнеса следующие приемы мотивации:
управление по целям
реорганизация трудового процесса
положительное подкрепление
атмосфера доверия
Кратко охарактеризовать главные теории лидерства и пояснить, как их можно применить в контексте ресторанного бизнеса
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …