Управление рестораном

Баланс

Баланс отражает финансовое состояние бизнеса на определенный момент време­ни, как правило, на 31 декабря. В основе баланса следующее базовое уравнение:

Активы = Пассивы + Собственный капитал компании.

Активы представляют собой все то, что принадлежит бизнесу, пассивы — это обязательства бизнеса перед другими сторонами. Разница активов и пассивов — это чистая стоимость активов бизнеса.

Активы Активы бывают двух видов: оборотные, т. е. краткосрочные, и основные (долгосрочные, внеоборотные). Оборотными считаются те активы, которые пред­ставляют собой денежные средства или могут быть обращены в денежные средст­ва в течение года. К их числу относятся наличные средства, дебиторская задол­женность (т. е. ожидаемые поступления), наличные запасы продуктов питания и напитков и прочее имущество (например, фарфоровая посуда, ножи, бокалы и т. п.), а также сделанная предоплата за еще не поступившие товары и еще не ока­занные услуги.

Основные (долгосрочные) активы — это те, чей срок жизни дольше года. К ним относятся земельный участок, здание, оборудование, спецодежда персонала. Если ресторан занимает арендованное помещение и ресторатор произвел ремонт или какие-либо усовершенствования, они будут расцениваться как улучшение арендованной собственности. Обратите внимание, что в отличие от таких основ­ных активов, как помещение, оборудование, обустройство, которые подвержены амортизации, т. е., как считается, ежегодно теряют часть стоимости, такой актив, как земля, пусть даже цены на нее меняются, амортизации не подвержен.

Пассивы (обязательства) Как и активы, пассивы делятся на две категории: те­кущие — те, что следуют к погашению в течение года, и долгосрочные, погаше­ние которых рассчитано на несколько лет. Первые представляют собой кредитор­скую задолженность, счета к оплате физическим и юридическим лицам. Пример долгосрочных пассивов — общая сумма подлежащего оплате ипотечного кредита за минусом той порции, что должна быть выплачена в текущем году и по этой причине относится к краткосрочным пассивам. Обычно это самая существенная часть долгосрочных пассивов предприятий общественного питания.

Акционерный капитал Как уже отмечалось, разница между активами и пассива­ми представляет собой чистый капитал или то, что стоит бизнес. Прибыль заве­дения либо распределяется между акционерами в качестве дивидендов, либо на­правляется в резервы или на какие-нибудь цели бизнеса. Ее называют нераспре­деленной прибылью.

Маленький совет

В целях экономии средств рекомендуется разливать напитки через раз­ливочный аппарат или дозатор, закупать составляющие для коктейлей в концентрированном виде, покупать молоко в больших упаковках (по 5 галлонов) с дозатором.

Источник: Business Resource Efficiency & Waste Reduction, «Food Service Waste Reduc­tion Tips and Ideas», Http://ciwmb. ca. gov/BizWaste/FactSheets/FoodSrvc. htm, November 5, 2005.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.