Управление рестораном

Предметы обстановки зала

При выборе и расстановке в зале предметов обстановки — стульев, столов и бан­кеток — помимо чисто материальных следует еще учитывать и психологические соображения. В материальном смысле надо предусмотреть расстановку, остав­ляющую достаточно свободного места, чтобы было комфортно и сидеть и ходить по залу. Психологический же аспект заключается в том, чтобы предметы мебели производили желаемое впечатление на посетителей.

Стулья Наиболее практичны стулья с сиденьями из воздухопроницаемой искус­ственной кожи, тем более что они довольно прочны, хорошо чистятся и в случае необходимости их легко починить. Такому стулу можно придать более привлека­тельный вид, поместив на спинку чехол из ткани подходящей по тону расцветки.

Ресторанную, офисную и другую мебель, а также столы оптом можно купить в компании mebel-opt.ru, организована доставка в любой регион России...

Чехлы можно обработать специальными химическими средствами против износа и загрязнения.

Особое внимание следует уделять прочности спинки и ножек стула, посколь­ку от этого во многом зависит, удобно ли на нем сидеть. Некоторые рестораны (как правило, фастфуд) предпочитают так называемые «15-минутные стулья», в силу конструктивных особенностей которых через четверть часа сидения посети­тель начинает испытывать явный дискомфорт. Так ресторатор «напоминает», что в гостях не следует долго засиживаться. Автор идеи — скандинавский дизайнер Хеннинг Ларсен, он разработал этот антиэргономичный дизайн по просьбе вла­дельцев копенгагенских кафе, сетовавших, что их посетители подчас слишком долго засиживаются за кофе. Рассказывают и курьезную историю про то, как по­ступил знаменитый Конрад Хилтон, заметив, что комфортнейшие мягкие диваны в вестибюле «Уолдорф-Астории» изо дня в день оккупируют одни и те же джент­льмены. Они производили впечатление людей из общества, с хорошими манера­ми и одеты были с иголочки, но сидели просто так и не тратили денег. Конрад Хилтон немедленно приказал переставить эти замечательные диваны в ближай­ший кафетерий отеля.

Если стулья оборудованы подлокотниками, посетителю легче подниматься из - за стола. Вставая, он отодвигает стул на нужное расстояние от стола, что помога­ет достаточно легко и не напрягая мышцы ног принять вертикальное положение.

Выбор стульев должен исходить из концепции заведения и максимальной приспособленности к нуждам клиентов. Бизнесмены разного калибра, особенно если они вынуждены целый день проводить на ногах и много ходить, рады будут основательно расположиться на традиционных ресторанных стульях с широким и мягким плюшевым сиденьем. А неудобные пластиковые стулья в дешевой ка­фешке заставят побыстрее разделаться со своим сэндвичем и кофе и освободить поле деятельности для следующего посетителя.

Стоит ли упоминать, что стулья всегда надо выбирать в комплекте со стола­ми, и не только в смысле соответствия стиля и материалов. Если закупаются кресла, следует убедиться, что подлокотники у них по высоте ниже столешницы и не мешают придвинуть его к столу. Однако при всем удобстве кресел для них требуется больше места.

Столы Самое важное для ресторанного стола — его прочность и устойчивость. Толщина столешницы должна быть не менее дюйма (2,54 см). В основном столы делают из древесно-стружечного материала, а столешницы — из материала вроде твердого пластика. При всей практичности и долговечности стол с такой столеш­ницей выглядит довольно убого. Если не предполагается застилать такие столы длинными скатертями, лучше остановить свой выбор на столах с деревянной сто­лешницей.

Не менее важна и форма стола. Так, круглый стол, где сидящие располагают­ся лицом друг к другу, облегчает зрительный контакт и благоприятствует про­должительному общению. Это, естественно, замедляет оборот посетителей, зато способствует увеличению среднего чека. Прямоугольные столы создают противо­положный эффект.

Многим гостям нравится, если ресторанный зал разгорожен на отдельные ка­бинки по 4—6 мест. Это создает атмосферу уединенности, что важно для ответст­венных деловых переговоров или романтического свидания. Особенно если стен­
ки кабинок достаточно высоки, чтобы полностью скрыть сидящего на диванчике гостя от взоров остальных посетителей.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.