Горячая концепция: Cravings поражает воображение
Сотни гастрономических и элитных ресторанов, множество буфет - баров предлагают незабываемые впечатления от питания в Лас - Вегасе. На этом фоне Mirage решила пойти наперекор здешним традициям и открыть публике Вегаса глаза на то, каким должен быть бар-буфет.
В своем новом заведении Cravings компания Mirage соединила концепцию бара-буфета и ресторана для истинных гурманов. Получилось нечто вроде гурмэ-буфета. Разработал концепцию известный дизайнер Адам Тиани (Adam Tihany), в активе которого удачные проекты целого ряда элитных ресторанов. Дизайн воплотил в себе передовые идеи сегодняшнего дня: сплошной глянец и лоск, много металла. Общего ресторанного зала по сути нет. На площади почти в 3 тыс. кв. м (32 тыс. кв. футов) островками разбросаны сооружения, очень напоминающие отдельно стоящие здания, в каждом — группа столиков и при каждой — свой кухонный цех, где суетятся повара. Собственно, в этом и заключалась главная изюминка дизайнера. Всего в этом зале, стилизованном под городской район, 600 посадочных мест и вполне умеренные цены.
Но самое интересное — каждая кухня открыта для обозрения! Сидя за столиками, посетители могут близко наблюдать работу шеф-повара участка, беседовать с ним, задавать вопросы по поводу составляющих и высказывать свои пожелания. Так что опыт посещения Cravings обогащается развлекательными и познавательными моментами и созданием очень непринужденной, дружеской и теплой атмосферы. Cravings и его создатели изобрели новый ресторанный стандарт, дерзнув соединить воедино концепции простого кафе и ресторана для гурманов. Cravings произвел настоящий переворот в ресторанной сфере Лас Вегаса, и его радужные перспективы не вызывают сомнений.
Источник: Ordine, Bill, «Vegas Casino's New Dining Concept: A Gourmet Buffet», The Philadelphia Inquirer: April 2, 2004.
Вопрос для обсуждения. Почему так важно изобретать инновационные концепции, обогащающие ресторанный опыт клиентов?
Если желателен высокий клиентооборот, можно предусмотреть определенные элементы планирования ресторана, которые будут способствовать тому, чтобы клиенты не слишком рассиживались3:
• предлагать только блюда, для приготовления которых не требуется много времени;
• использовать для приготовления блюд полуфабрикаты и заготовки;
• сделать в ресторанном зале очень яркое освещение и выбрать для оформления очень яркую цветовую гамму;
• разместить столики очень близко друг к другу;
• подобрать стулья, на которых через короткое время становится очень неудобно сидеть;
• предусмотреть достаточно многочисленный обслуживающий персонал для быстрого обслуживания.
Площадь, занимаемая одним столом, определяется в зависимости от типа посадочных мест (стол, отдельная кабинка, стойка или сиденья), размеров самих столов и желательной их расстановки, от широты проходов и общего количества обслуживаемых участков.