Управление рестораном

Горячая концепция: Cravings поражает воображение

Сотни гастрономических и элитных ресторанов, множество буфет - баров предлагают незабываемые впечатления от питания в Лас - Вегасе. На этом фоне Mirage решила пойти наперекор здешним традициям и открыть публике Вегаса глаза на то, каким должен быть бар-буфет.

В своем новом заведении Cravings компания Mirage соединила концепцию бара-буфета и ресторана для истинных гурманов. Полу­чилось нечто вроде гурмэ-буфета. Разработал концепцию извест­ный дизайнер Адам Тиани (Adam Tihany), в активе которого удач­ные проекты целого ряда элитных ресторанов. Дизайн воплотил в себе передовые идеи сегодняшнего дня: сплошной глянец и лоск, много металла. Общего ресторанного зала по сути нет. На площади почти в 3 тыс. кв. м (32 тыс. кв. футов) островками разбросаны сооружения, очень напоминающие отдельно стоящие здания, в ка­ждом — группа столиков и при каждой — свой кухонный цех, где суетятся повара. Собственно, в этом и заключалась главная изюмин­ка дизайнера. Всего в этом зале, стилизованном под городской рай­он, 600 посадочных мест и вполне умеренные цены.

Но самое интересное — каждая кухня открыта для обозрения! Сидя за столиками, посетители могут близко наблюдать работу шеф-повара участка, беседовать с ним, задавать вопросы по поводу составляющих и высказывать свои пожелания. Так что опыт посе­щения Cravings обогащается развлекательными и познавательными моментами и созданием очень непринужденной, дружеской и теп­лой атмосферы. Cravings и его создатели изобрели новый ресторан­ный стандарт, дерзнув соединить воедино концепции простого ка­фе и ресторана для гурманов. Cravings произвел настоящий перево­рот в ресторанной сфере Лас Вегаса, и его радужные перспективы не вызывают сомнений.

Источник: Ordine, Bill, «Vegas Casino's New Dining Concept: A Gourmet Buf­fet», The Philadelphia Inquirer: April 2, 2004.

Вопрос для обсуждения. Почему так важно изобретать инновацион­ные концепции, обогащающие ресторанный опыт клиентов?

Если желателен высокий клиентооборот, можно предусмотреть определенные элементы планирования ресторана, которые будут способствовать тому, чтобы клиенты не слишком рассиживались3:

• предлагать только блюда, для приготовления которых не требуется много времени;

• использовать для приготовления блюд полуфабрикаты и заготовки;

• сделать в ресторанном зале очень яркое освещение и выбрать для оформ­ления очень яркую цветовую гамму;

• разместить столики очень близко друг к другу;

• подобрать стулья, на которых через короткое время становится очень не­удобно сидеть;

• предусмотреть достаточно многочисленный обслуживающий персонал для быстрого обслуживания.

Площадь, занимаемая одним столом, определяется в зависимости от типа по­садочных мест (стол, отдельная кабинка, стойка или сиденья), размеров самих столов и желательной их расстановки, от широты проходов и общего количества обслуживаемых участков.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.