«Дикие крылья» замахнулись на телевидение
Цели изучения. Сопоставление эффективности разных медиа - средств в рекламных целях. Определение критериев выбора медиа - средств для рекламы ресторана.
Сеть ресторанов Buffalo Wild Wings Grill & Bar впервые предъявила публике новый ассортимент фирменных блюд в формате Finger Foods[5] в ходе кампании по стимулированию продаж в начале 2004 г. Эта известная сеть спортивных ресторанов, насчитывающая 200 заведений по всей стране, пользуется услугами миннеаполис - ской рекламной фирмы Periscope Marketing Communications. Разработанная ею рекламная кампания «тянет» на 8 млн долл. и предусматривала на запуск на телевидении двух рекламных роликов нового блюда в 2004 г.
Как средство рекламы телевидение обладает множеством преимуществ, главное из которых — отличная возможность одновременного охвата огромной аудитории телезрителей. Чтобы выжать максимум пользы из этого преимущества, сеть Buffalo планирует поместить свои ролики в рекламном блоке во время трансляции повторных баскетбольных матчей в рамках ежегодной серии игр «March «Madness», которые проводит NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта), а также повторных матчей NBA (Национальной баскетбольной ассоциации). «В стратегическом плане для нас это одни из самых "горячих" спортивных мероприятий, они неизменно привлекают в наши заведения массу спортивных болельщиков», — поясняет такой выбор Кети Алберга, старший вице-президент по маркетингу, рекламе и брендингу сети Buffalo. «Мы убеждены, что это фантастическая возможность привлечь дополнительный объем продаж».
Источник: Cebrzynski, Gregg, «Buffalo Wild Wings Puts the Finger on New Promo, Preps TV Spots», Nation's Restaurant News, March 10, 2004, p. 14.
Вопросы для обсуждения. Почему для ресторанной сети Buffalo Wild Wings размещение телерекламы во время трансляции спортивных мероприятий — хороший выбор? Что заставило Buffalo принять
О * *
Такое решение?