Вывески и билборды
Вывески и билборды размещают непосредственно возле входа в ресторан, на автомобильных магистралях или на зданиях. Текст должен быть лаконичным, но броским. Модные ныне гигантские знаки из легких материалов, подвешенные на кронштейнах снаружи зданий, переливаются красками и колышутся от легчайшего дуновения ветра. Рекламные панели с меняющимся текстом позволяют ресторану рекламировать меню дня, а иногда содержат какую-либо общественно значимую информацию. Контракты на подобную рекламу, как правило, заключаемые на один, два или три года, содержат указания на периодичность смены содержания и облика наружной рекламы. В практике отрасли сложилась традиция менять ее раз в четыре месяца. По мнению многих рекламистов, наружная реклама представляет собой скорее вторичное средство и выполняет функцию напоминания, нежели ознакомления с заведением. Наружные рекламные постеры также должны быть кратки, выполнены хорошо читающимся шрифтом; их задача — в сжатой форме изложить суть предложения или обозначить тематическую направленность заведения.