Управление рестораном

Газеты

ЭффективностЬ Для полносервисных ресторанов газеты, как уже отмечалось, — главное средство рекламы. Газеты позволяют охватывать потенциальных клиен­тов при оптимальном соотношении затрат и эффективности, как по общему по­казателю затрат, так и по затратам на один контакт. Газеты характеризуются низ­кой целевой направленностью и средней — географической. Возможно сосредо­точить рекламные усилия на ряде конкретно выбранных городов. Правда, особо­го доверия газеты не вызывают, да и качество изображения ниже среднего. Не­достатки газеты как рекламного носителя — высокий уровень рекламного шума, короткий срок жизни и практически полное отсутствие вторичной аудитории — восполняются очень гибкими временными рамками.

Текст/Макет При подготовке газетной рекламы следует продумать текстовую часть, определиться с фотоматериалом, рисунками или схемами, а также с общей компоновкой. Рекламное сообщение состоит из заголовка и основного текста. Заголовок должен привлечь внимание читателя, а текст — сообщить подробно­сти. Хорошая реклама в газете начинается именно с заголовка — заманчивого, возбуждающего интерес, овладевающего вниманием. Лаконичный, эффектный и интригующий заголовок предпочтительнее многословного, в который втиснут максимум информации. Информация как таковая должна содержаться в самом тексте, задача же заголовка — спровоцировать читателя прочесть и усвоить эту информацию.

Размер/Форма Сделать рекламное сообщение более заметным позволяют соот­ветствующие размеры и форма. Все зависит от макета рекламной полосы: напри­мер, если все остальные рекламные сообщения даны в форме вертикального прямоугольника, то сообщение того же объема, но «лежащее» будет выделяться на общем фоне и невольно привлечет внимание.

Переборите естественное стремление втиснуть в свое рекламное сообщение как можно больше информации. На максимальный успех может рассчитывать лишь та реклама, которая простым ясным языком излагает самую суть. Перегру­женное фактами и цифрами рекламное сообщение вряд ли будут читать. Дело в том, что каждая реклама имеет свой определенный облик и по-своему визуально воспринимается. Простой тест позволяет проверить, что именно в вашем сооб­щении более всего привлекает внимание. Достаточно просто перевернуть страни­цу с вашей рекламой. Мы привыкли читать слева направо и сверху вниз. Вид пе­ревернутой страницы сначала дезориентирует, лишает возможности читать при­вычным нам способом. Поначалу текст выглядит бессмысленным набором сим­волов, но вскоре глаз начинает выхватывать отдельные слова — это и есть то, что в первую очередь зацепляет внимание читателя в вашей рекламе. Остается только убедиться, что это именно та информация, которой вы желаете привлечь потен­циального потребителя. В противном случае рекламное сообщение обязательно надо переделать. В общем, воздействие рекламы усилят интригующий или ори­гинальный заголовок, четкая графика, привлекательная цена или что-либо другое в том же духе.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.