Управление рестораном

Типы рекламных кампаний

По охвату Рекламные кампании могут быть общенациональными или местны­ми. Для охвата общенациональной аудитории используются преимущественно такие силы, как телевидение, радио, журналы. Общенациональные кампании в основном направлены на решение общекорпоративных задач — продвижение фирменного имени или имиджа компании-оператора, а не на рекламу отдельного заведения. Рекламные кампании местного масштаба разрабатываются с учетом специфических особенностей местного рынка и призваны продвигать конкретное заведение. Такие кампании заказывают местные ресторанные операторы. Единст­венный их шанс выдержать конкуренцию с крупными ресторанными сетями — сосредоточить маркетинговые усилия на «своем» потребителе — на тех, кто про­живает или работает в радиусе 3—5 миль от ресторана6.

Совместная реклама Для максимально эффективного использования выделен­ных на рекламу средств небольшие ресторанные операторы часто заключают со­глашения о совместной рекламе. Она может быть направлена на продвижение как самой идеи питания вне дома, так и ресторанов, расположенных в данной местности. Такое сотрудничество открывает им возможность рекламировать себя в крупных медиасредствах, что в одиночку они бы не потянули. Однако прежде

Чем заключать соглашение, менеджер по рекламе должен тщательно сопоставить выгоды от совместной рекламы с соответствующими затратами.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.