Управление рестораном
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА
Прихожу как-то в модный французский ресторан «Дежа Вю», а метрдотель и спрашивает: «Скажите, а не мог ли я где-то видеть вас раньше?»
|
Стивен Райт, известный канадский комик.
Цели изучения
Прочитав эту главу, вы сможете:
1 Описать этапы процесса продвижения
2 Сопоставить и выявить особенности существующих методов составления бюджета на цели продвижения
3 Перечислить и разъяснить функции рекламы
4 Определить критерии отбора медиасредств для рекламы ресторана
5 Сопоставить и выявить степень эффективности разных медиасредств
6 Определить ключевые компоненты успешного стимулирования продаж: мерчандайзинг и PR-кампанию
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …