Управление рестораном

Мониторинг и оценка эффективности маркетингового плана

Увидеть, успешен ли маркетинговый план, очень легко — клиентов стало заметно больше, многие стали посещать заведение чаще, да и сумма среднего чек увели­чилась. Точно так же заметно, когда маркетинговый план не срабатывает: клиен­тов становится меньше, ходят они реже и тратят меньше. Вот что действительно трудно, так это определить причины провала плана. Запустить реализацию плана — занятие волнительное, все полны энтузиазма, настроение приподнятое. Но самая важная часть плана, которую зачастую просто игнорируют, — это определить, успешен ли он, в какой части выполняется эффективно, а где пробуксовывает. Даже когда ресторанный оператор все же дает себе труд оценить эффективность маркетингового плана, это делается зачастую слишком поздно, можно сказать, «посмертно». Конечно, результат такой оценки поможет избежать упущений при разработке следующей кампании, но для текущей это как мертвому припарки.

Маркетинговый план следует оценивать на каждом его этапе, чтобы убедить­ся, что он действует в верном направлении. Первая ловушка подстерегает марке­толога на этапе выбора целевых сегментов рынка. Неважно, насколько хороша рекламная кампания: если она направлена не на тот контингент, толку от нее все равно не будет. Для контроля ресторанный оператор должен задаться следующи­ми вопросами.

• Знаю ли я, чего хотят мои клиенты?

• Знаю ли я, чего хотят другие потребители данного сегмента, которые еще не стали моими клиентами?

• Хорошо ли я представляю себе характеристики целевого рынка, который намереваюсь привлечь в свое заведение?

Предположим, ресторатор не кривя душой ответил утвердительно на эти во­просы. Тогда следующим шагом должна стать оценка поставленных целей. Цели должны удовлетворять таким критериям, как:

• особенность;

• измеримость;

• достижимость;

• реалистичность;

• временной параметр;

• соответствие положению ресторанного оператора на кривой жизненного цикла;

• соответствие месту потребителя в процессе совершения покупки.

В процессе мониторинга программы действий главным инструментом оценки степени ее желательности и правдоподобности с точки зрения целевого рынка должны служить исследования. Кроме того, следует удостовериться, что про­грамма побуждает к действиям. Иными словами, подвигнет ли она потенциаль­ных потребителей к реальным действиям?

При выборе комплекса подходящих инструментов продвижения главное — позаботиться, в правильных ли местах размещено обращение к потребителям — будет ли оно замечено, услышано или прочитано целевым сегментом рынка? Ме - диапланирование предполагает принятие решений относительно времени и час­тоты появления в медиаканалах обращения к целевому потребителю, размера этого обращения и места, ему отведенного. На этой же стадии проверяется и то, насколько его содержание соответствует намеченным целям. Достигло ли обра­щение целевой аудитории? Донесло ли до них необходимую информацию о заве­дении? Изменило ли оно ранее сложившееся мнение о заведении? Удалось ли с помощью этого обращения сформировать предпочтение относительно заведения? Побудило ли оно потенциальных потребителей к действиям? И захотят ли снова прийти сюда? Наконец, следует тщательно проверить бюджет по следующим на­правлениям: (1) достаточно ли средств предусмотрено для реализации целей и (2) может ли данный оператор позволить себе такие расходы.

. : 1

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.