Управление рестораном

Ланч

Согласно данным NRA, все возрастающая доля американцев, занятых полный рабочий день, используют перерыв на ланч не по назначению23. Так утверждает примерно четверть опрошенных; а четверо из десяти добавляют, что просто не делают настоящего перерыва на ланч.

Теперь все больше трансформируется сам смысл перерыва на ланч — как не­что, что делается одновременно с другими делами. Еще 20 лет назад было тради­цией делать часовой перерыв, чтобы поесть, а иногда еще и выпить коктейль. Сегодня работник в среднем тратит на ланч 42 минуты. Две трети едят ланч за своим рабочим столом, а 60% говорят, что они просто перекусывают на своих рабочих местах24.

В ответ на эту тенденцию некоторые рестораны постарались повысить темпы обслуживания. В сети ресторанов Bennigan's, например, несколько лет назад был введен режим ограниченного времени на ланч: если посетитель не получает ланч в течение 15 минут с момента принятия заказа, ланч становится бесплатным. По утверждению Bennigan's, это новшество имеет 99%-ную эффективность. Нью - йоркское заведение Le Bernardin на совесть отрабатывает свой режим своевре­менного ланча за 32 долл.: закуску, основное блюдо и кофе можно получить и съесть не более чем за 30 минут.

В то же время сегодняшний клиент мечется в поисках ценности. Исследова­ние проблемы ланча показало, что служащие, предпочитающие ланч вне дома,
тратят на это 4—5 долл. в день. Все больше служащих предпочитают покупать ланч на вынос. В конкуренцию за этот потребительский сегмент вмешались и магазины, находящиеся в шаговой доступности, которые стали предлагать сэн­двичи и салаты на заказ. В этих обстоятельствах особую важность в качестве ин­струмента успешной конкуренции может приобрести Интернет. В системе он­лайнового заказа сохраняется несколько последних заказов клиента, а также спи­сок его любимых блюд, что значительно облегчает процедуру последующих зака­зов. Примерно 20% служащих выразили желание заказывать ланч через Интер­нет, но жалуются на отсутствие доступа к сети. Около 14% работников, занятых полный день, заказывают ланч по телефону25. Еще одна возможность — переда­вать заказ по факсимильной связи.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.