Управление рестораном

ПОВСЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ ПРИЕМА ПИЩИ — ЗАВТРАК, ЛАНЧ, ОБЕД

Еще один способ исследования рыночных сегментов индустрии общественного питания — разделить клиентов по такому критерию, как повод для еды. Взрослые американцы в неделю посещают заведения общественного питания в среднем 5,3 раза17. Еженедельно в США употребляется более 1 млрд блюд, приготовлен­ных в коммерческих целях. И в течение последних 20 лет этот показатель неук­лонно растет. По некоторым оценкам, в 2005 г. 51% всех блюд, приготовленных вне дома, предназначался для обеда, 38% — для ланча и 12% — для завтрака18.

По сравнению с женщинами мужчины в большей степени склонны потреб­лять пищу, приготовленную в коммерческих целях ( 4,6 — мужчины и 3,8 — жен­щины). Мужчины опережают женщин и по такому показателю, как частота пита­ния вне дома: 12,8% — мужчины и 8,5% — женщины.

Поведение в вопросе питания определяется и такими факторами, как возраст и уровень дохода. Чаще всего к услугам общественного питания прибегают муж­чины в возрасте 25—34 лет и женщины моложе 18 лет. Наконец, как и следовало ожидать, люди с более высоким уровнем семейного дохода в большей степени склонны питаться в ресторанах по сравнению с теми, у кого семейный доход ниже19.

На заметку

33% посетителей полносервисных ресторанов предпочитают покупать «обед с собой», не заходя внутрь, с улицы, через специальное торговое окошко.

Источник: National Restaurant Association, Http://www. restaurant. org/research/ind_glance. cfm. 5 ноября 2005 г.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.