Управление рестораном

Общий знаменатель процветающих Ресторанов

Цель изучения. Выявить особенности, отличающие успешные рес­тораны от убыточных.

Казалось бы, всего одно слово: еда. Нет, лучше два: хорошая еда. Между прочим, для всех и всяких ресторанных заведений (от пер­вых средневековых европейских таверн до шикарных современных ресторанов высокой кухни в столичных мегаполисах) существует всего один главный фактор, определяющий успех. Самые успешные рестораны всех времен всегда предлагали своим посетителям то, что они хотят. Только и всего. Правда, просто? Зато всегда следо­вать желаниями и предпочтениями клиентов — задачка значитель­но сложнее.

Все 70 лет XX века продовольственные магазины были только тем, чем были, — они не возбуждали кулинарных страстей и никак с ними не ассоциировались. Гурманы искали услады в ресторанах — это было единственное прибежище гастрономических изысков и вообще самой идеи трапезы как особого времяпрепровождения со своими модными веяниями. А в наши дни, чтобы придерживаться современных трендов в питании, ресторанам приходится стараться изо всех сил.

Довольно долгое время особым спросом пользовалась француз­ская кухня, затем ее потеснила итальянская — американцы распро­бовали чудесный вкус пасты, оливкового масла и чеснока. В начале 1990-х после очередных летних Олимпийских игр в Испании в мо­ду вошла иберийская кухня с ее низкокалорийными здоровыми и полезными блюдами. Они прочно заняли место в меню американ­ских ресторанов, свидетельствуя о все возрастающей озабоченности американцев идеей здорового питания. А сейчас в особой чести блюда с низким содержанием углеводов и всяческие изыски этни­ческой кухни разных стран и народов мира.

Кулинарные пристрастия, как и всякая мода, быстротечны — сегодня одни, завтра — другие. И поспеть за их сменой можно, только если постоянно держать руку на пульсе отрасли и угождать изменчивым вкусам капризной публики.

Источник: Mellgren, James, «Restaurant Trends a Menu for Success» Gourmet Retailer, January 2005, vol. 26, no. 1, pp. 82—88.

Вопрос для обсуждения. Какие тенденции в области кулинарных пристрастий публики отмечаются в сегодняшние дни? Назовите несколько таких тенденций, которые в свое время были в моде, а за последнее десятилетие сошли на нет.

Так, использование полуфабрикатов обусловит более высокую конечную стоимость блюд, зато расходы на оплату труда персонала будут значительно меньше. К тому же в этом случае от поваров не требуется и особо высокой ква­
лификации. Таким образом, уровень квалификации основной массы персонала может быть одним из важных факторов для принятия решения о собственном производстве или закупке полуфабрикатов. Для разных способов приготовления блюд требуется также различное оборудование. Многое может зависеть и от имиджа заведения. Так, элитный ресторан, позиционирующий себя в верхнем сегменте рынка и претендующий на первоклассный имидж, может специально рекламировать мастерство своих поваров. При этом множество ресторанов ус­пешно сочетают два эти способа — одни блюда готовят на месте, а другие заку­пают в виде полуфабрикатов и только доводят до готовности.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.