Управление рестораном

" Рост ресторанной индустрии

Цель изучения. Выявить главные факторы, способствующие росту ресторанной индустрии.

В последние два десятилетия американская ресторанная индустрия характеризуется неуклонным ростом. Согласно отраслевому про­гнозу на 2005 г., представленному NRA, общий объем продаж от­расли (около 900 тыс. заведений общественного питания) должен составить 475,8 млрд долл., что означает 5%-ный прирост по срав­нению с предыдущим годом.

Каковы же причины столь небывалого роста? Почему состоя­ние ресторанной индустрии намного лучше других отраслей? Ответ напрашивается сам: никогда доселе спрос на услуги ресторанов и прочих заведений общественного питания не был так высок, как сейчас. Сегодня американский потребитель уже не готовит пищу дома так же часто, как в прошлые времена, — большая загружен­ность на работе заставляет многих американцев львиную долю вре­мени проводить вне дома. Поэтому и питаются они теперь вне до­ма куда как чаще, чем раньше.

Рост спроса, безусловно, может быть отнесен к числу преиму­ществ для отрасли, но вместе с тем он рождает целый ряд проблем, решения которых не избежать рестораторам. Так, чтобы транслиро­вать рост спроса в рост прибыли, ресторанам следует усиленно инве­стировать в новейшие технологии, которые позволили бы сократить затраты на оплату труда и повысить эффективность работы. А кроме того, рестораны должны действовать на переднем крае последних тен­денций в области потребительских предпочтений — только так они смо­гут привлечь и удержать сегодняшнего требовательного потребителя.

Вот что говорит об этих тенденциях Джеральд Уайт, один из ве­дущих авторов отраслевой газеты Nation's Restaurant News: «Вы только взгляните, как широк и многообразен сегодня набор ресторанов эт­нической кухни — они расплодились, как грибы после дождя! И к тому же стали более специализированными — теперь на смену соби­рательному понятию итальянская кухня все больше приходит изби­рательное, например тосканская; а вместо просто средиземномор­ской теперь предлагается, скажем, марокканская». Этот взрыв инте­реса к узкоспецифической экзотической кухне, накладываясь на уве­личение спроса на более здоровую пищу, заставляет многие ресто­ранные заведения кардинально пересматривать свое меню.

Как новичкам отрасли при такой огромной потребительской базе урвать себе добрый кусок общего пирога? Ответ — научиться использовать преимущества отраслевых специализированных вы­ставок и прочих общеотраслевых мероприятий, которые дают уни­кальную возможность встретиться лицом к лицу со своим потенци­альным клиентом и убедить его в достоинствах своего предложения — иными словами, осуществить прямые продажи.

Источник: Slavens, Roger, «How to Reach Restaurants», BtoB, January 17, 2005, vol. 90, no. 1, p. 18.

Вопрос для обсуждения. Какие шаги должен предпринять новичок - ресторатор, чтобы полнее использовать преимущества расширяю­щейся потребительской базы?

" Рост ресторанной индустрии

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.