Управление рестораном

Источники информации

Так что поможет ресторатору действовать проактивно, т. е. опережая, предвидя изменения в отрасли? Ответ простой — научиться отслеживать отраслевые трен­ды. С формальной точки зрения это регулярное чтение или просмотр материалов новостных СМИ, отслеживание динамики развития событий, проблем, конфлик­тов и пр., сбор информации и анализ всего вышеозначенного, чтобы прогнози­ровать вероятное будущее.

В одном из исследований рестораторам предложили на выбор несколько ис­точников информации5:

• члены семьи, друзья и знакомые;

• владельцы других ресторанов;

• профильные торговые ассоциации;

• печатные СМИ;

отзывы потребителей;

• организации — поставщики продуктов питания и ресторанного оборудо­вания;

• банкиры, юристы, и бухгалтеры.

Как показало это исследование, наиболее часто рестораторы используют такие источники информации, как мнения родственников и друзей, продавцов продуктов питания и специализированного оборудования, а также печатные СМИ. Обстоя­тельное и систематическое отслеживание состояния внешней среды ресторанного бизнеса по печатным и прочим СМИ предполагает просмотр новостей четырех ведущих общенациональных телерадиовещательных компаний — АВС, CBS, NBC и Fox, трех общенациональных новостных журналов — Newsweek, Time и U.S. News & World Report, а также целого ряда влиятельных периодических изданий, включая Chicago Tribune, Los Angeles Times, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. Для и без того загруженного ресторатора это практически нереально — тут нужен отдельный человек, причем на полной ставке. Специалист же умеет отсле­живать динамику состояния дел и ведущие тренды по материалам торговых изда­ний, по первым страницам Wall Street Journal и USA Today, а также по аналитиче­ским публикациям. Именно такие сведения позволяют прогнозировать тенденции, и именно там черпают информацию авторы публикаций мейнстримных СМИ. Wall Street Journal, например, для этой цели мало подходит, потому что на ее страницах сообщается о том, что уже стало фактами, а не о том, что может произойти. К числу самых полезных для этой цели можно отнести такие периодические издания, как Demograpgy, Science News, Utne Reader.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.