Основы бизнеса
Составляющие среды бизнеса
Любой бизнес работает не в вакууме, он находится и функционирует в определенной среде. Принято выделять следующие составляющие среды бизнеса: макросреда, непосредственное (деловое окружение) и внутренняя среда. Первые две образуют внешнюю среду организации (рис. 2.1).
Рис. 2.1 Составляющие срсды бизнеса
Выбор хозяйственной ниши предполагает конкретное решение вопросов, связанных с выбором времени, места, сферы деятельности, в которой создается бизнес. Время создания определяется возможностями предпринимателя и конъюнктурой рынка (экономической и правовой)[1]. Возможности …
И. Я. Кац, Е. В. Суркова, Е. В. Кипчарская Потребность в экономических знаниях сегодня весьма велика на всех уровнях - от государства до рядовых его граждан. В силу обстоятельств, всем …
Ситуация I. Государственное регулирование деятельности фирмы В ситуации иллюстрируются вопросы экономического воздействия государства на товаропроизводителя с целью приведения в соответствие объемов производства продукции с платежеспособным спросом. Рассматриваются три важнейших инструмента …