Творчество для новых средств информации
Иногда предложение для печатной рекламы может быть переформулировано в рекламную идею, которая предполагает необычные или ранее не существовавшие средства информации. В этом случае само средство информации становится методом рекламы. Сегодня, как никогда прежде, творческие люди ищут нетрадиционные средства информации для распространения своих идей. И в этих случаях сами СМИ практически становятся содержанием обращения. Средства информации могут быть высокоинтеллектуальными или примитивными и соответственно обладать собственным имиджем. В течение последних десятилетий поиски новых СМИ превратились в игру «Кто не спрятался — я не виноват». Рекламные обращения можно увидеть на:
Киосках Шариках
Поездах Самолетах
Автобусах Флажках
Окнах машин Спичечных коробках
Бамперах Автобусных билетах
Мостах Театральных билетах
Фонарных столбах Стенах Зонтиках Подарках Столах Футболках Козырьках |
Ручках
Настенных часах
Календарях
Стенах туннелей
Витринах магазинов
Горах
Везде
Задание
Перечитайте главу 16, обращая особое внимание на рекомендации Гли-ма. Заметьте, что его притягательные свойства отличаются от типов заголовков, рекламных подходов и категории печатной рекламы. (А кто вам сказал, что заниматься рекламой просто?!)
А если вы об этом позабыли, дорогой читатель, вот вам девять тщательно отобранных рекламных объявлении, основанных на притягательных свойствах Глима. (Пора бы уже знать их наизусть.) Внимательно проанализируйте их, а лотом опишите методику каждого заголовка.
Ну что Ж, Шведы всегда разбирались в том, как лучше прикрыть свои достоинства. |
Ешьте там,
Где ел
Орсон
Уэллес,
La Mallorquma Старейший ресторан в Америке. |
Голод |
Любовь/секс |
Ел, ел, ел и...
Притягательное Свойство |
Реклама |
Методика Заголовка |
|
Голод |
La Mallorquina |
||
Секс/любовь |
«Calida» |
||
Гнев |
Объявление, призывающее собаководов убирать за своими питомцами |
||
Страх |
«Listerine» |
||
Вкус |
Пицца «Maggi» |
||
Обоняние |
Суперпленка |
||
Осязание |
«Nivea» |
||
Зрение |
Джем «Sil» |
||
Слух |
Сухой завтрак «Post» |
Вкус, перед которым невозможно устоять. Дома. За несколько мину |
Вкус |
Зрение |
Что Я Наделал |
Осязание |
Обоняние |
.
Что Я Наделал
Обоняние |
Обоняние |
Что Я Наделал |
Что Я Наделал |
Обоняние Зрение
Как
Преуспеть
На Службе:
Следите
За Своим
Страх |
Ртом
Ням, ням, хрум!
Ням, ням, хрум!
Слух |
Ням, ням, хрум!
Враг
Народа
№2
Зрение |
Зрение |
Гнев |