Ремонт и техобслуживание

Топливо

Неэтилировенный бензин должен отвечать таебовениям стандарте DIN EN 22В.

♦ Автомобиль с каталитическим нейтра­лизатором наобходимо запревлять только незтипированным топливом

♦ Использование этилировенного бен­зина (достаточно одного полного топ­ливного бака) значительно снижает эффективность каталитического ней - трелизаторе.

Бензиновые двигетали с системой впрыс­кивания мощностью 75, 92 и 121 кВт заправляются незтипированным бензи­ном АИ-95.

Если бензин АИ-95 отсутствует, можно заправиться неэтилированным бензином не ниже АИ-91. При этом будет иметь место некоторое уменьшение мощности двигателя.

Банзиновые двигатели с системой впрыскивания мощностью 132. 142 и 195 кВт заправляются наэтилировенным бензином АИ-9В.

Подпись:Допускается запревка неэтилированным бензином А1/1-95. Однеко при неблагопри­ятных эксплуетаиионньх условиях это может сопровождаться незначительным падением мощности.

В критической ситуации автомобиль может быть зеправлен топливом не ниже АІЛ-91. В этом случае во время поездки честота вращения вале двигетеля при незначитель­ной его мощности не должне превосходить среднего энеченин. Высокая негрузке не двигетель может привести к выходу его из строя. По возможности безотлегательно произвести заправку топливом с требуемым значением октанового числе (АИ-9В или АИ-95).

Добавки к топливу

Кечество топливе окаэывеет сильное влия­ние на динемические покезетели, мощ­ность и ресурс двигателя. Не качество топ­лива в знечительной мере влияют содер­жащиеся в нем добавки. Поэтому реко­мендуется заправлять автомобиль только кечастванным топливом, содержащим добавки.

Если топливо с добевками отсутствует, работа двигетеля нарушается. Это прояв­ляется в затрудненном запуске, заглухении при работе на холостом ходу, неровной работе, потере мощности. При обнару­жении этих признеков к топливу следует подмешать добавки. Они защищают от коррозии и очищеют топливную систему, предупреждают отложения в двигателе. Дилеры Audi имеют по этому вопросу полную информеиию и знают, что необ­ходимо делеть, если в двигателе уже образовались отложения.

Прочие добавки подмешивать к топливу нельзя.

Дизельные двигатели

Дизельное топливо нефтяного происхож­дения должно отвечать требованиям стан - дерте DIN EN 590.

Для запревки евтомобилей с дизельными двигетелями должно применяться дизель­ное топливо с цетановым числом не ма - нее 49 единиц. (Значение цетанового чис­ле характеризует способность топлива к самовосплеменению: чем больше цетано­вое число, тем легче семовоспламеняется топливовоздушная смесь].

Эксплуатация в зимний период

В случее применения летнего дизельного топлива при температуре окружающей сре­ды ниже О 'С в работе двигетеля возникеют нарушения, поскольку в результете кристал­лизации перефина топливо теряет теку­честь.

Поэтому в зимнее время в стренах цен­тральной Европы евтомобиль необходимо зеправлять зимним дизельным топливом, которое в зависимости от марки сохраняет
текучесть при температуре окружающей среды от -15 "С до -22 "С.

На следует подмешивать к топливу какие - либо добавки, улучшающие его текучесть. Для обеспечения надежной реботы дизель­ного двигетеля в зимний период при необ­ходимости осуществляется подогрев ди­зельного топлива, см. с. 85. Благодеря подогреву при использовении дизельного топливе с температурой кристаллизации - 15 ’С область применения этого топлива расширяется до темперетуры -25 "С.

При более низкой темперетуре окружаю­щей среды для запуске двигетеля досте - точно поместить автомобиль не некоторое время в обогревеемое помещение.

При низком качестве топливе может по­требоваться сливать отстой воды из топ­ливного фильтра и в промежутках между пленовыми техническими обслуживеньями. Эта операция описана на с 234. Лучше всего выполнять эту работу на СТО для евтомобилей Audi. Содержание операции по уделению воды из топливного фильтра описане на с 234.

Знечительное количество воды в топливном фильтре может привести к нерушениям в реботе двигателя.

Биотопливо

Дизельный двигаталь можно зепревлять текже биотопливом, отвечающим стандер - TyEDIN 51 606.

Перед запревкой всегда следует убедиться, что предлагеемое биотопливо отвечает требованиям незванного стендарте.

Особенности биотоплива

• Биотопливо изготевливеетсн из расти­тельного масле (преимущественно реп­сового) в результате химического про­цесса, при котором рестительное масло с помощью кателизатора соединяется с метанолом.

9 Биотопливо почти не содержит серы. По­этому в продуктех сгорания пректически отсутствуют окислы серы (90,,).

9 В отреботевших газех (ОГ) содержится меньше окиси углерода, углеводородов, частиц сежи, чем при использовании обычного дизельного топлива. Содержение всех вредных состевляю - щих в ОГ ниже, чем это предписывают имеющиеся стендарты.

• В отличие от топлив нефтяного проис­хождения биотопливо относится к биоло­гически воспроизводимым продуктам.

9 Динамические кечестве двигателя при реботе на биотопливе лишь незнечи - тельно ниже, чем при работе на ди­зельном топливе.

• Ресход биотопливе может быть нес­колько выше.

в Биотопливо не застывеет зимой при темперетуре выше -10 "С.

9 При темперетуре окружеющей среды ниже - 10 ‘С, чтобы избежать образо­вания в биотопливе хлопьев, евтомобиль следует зепревлять дизельным топли­вом. Биотопливо можно подмешивать к дизельному топливу в пропорции 50:50. Если содержание биотоплива в смеси превышает 50 %. то при работа дизельного двигателя на такой смаси возможно повышенное дымлание. Поэтому в холодное время года ре­комендуется зепревлять евтомобиль преимущественно дизельным топливом.

9 В теплое время годе можно смешивать биотопливо с дизельным топливом в любой пропорции.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.