Ремонт и техобслуживание

Визуальный контроль герметичности системы охлаждения

9 Шланги охлаждающей жидкости иссле­довать на пористость путем их сжимания и изгиба, зачерствевшие шланги заменить.

9 Шланги должны быть надеты на соеди­нительные патрубки до конца.

• Проверить надежность крепления шлан­гов хомутами. При необходимости уста­новить новые стягивающиеся винтами хомуты вместо применявшихся ранее клеммовых хомутов.

• Проконтролировать уплотнение крышки расширительного бечка на отсутствие повреждений.

Внимение: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может оказаться следствием неправильно завернутой крышки расширительного бачка.

• Если уровень охлаждающей жидкости часто снижается и определить места негерметичности не удается, то необхо­димо проверить систему охлаждения при прогретом двигателе. Для этого двига­тель прогреть и затем работать на холостом ходу до тех пор, пока не выклю­чится вентилятор. Обратить внимание, не выступает ли охлаждающая жидкость в зоне насоса системы охлаждения.

• Очевидная потеря охлаждающей жидкос­ти и / или масло в охлаждающей жид­кости, а также белый цвет отработавших газов при прогретом двигателе указывают на дефект уплотнительной прокладки головки цилиндров.

Внимение: Разыскать место течи иногда очень трудно. 8 этом случае рекомендуется проверка системы охлаждения давлением, смотри страницу 55.

Проверка антифриза

Для проверки требуется следующий ин­струмент:

• Денсиметр (для определения концентра­ции антифриза), который по недорогой цене имеется в магазинах, торгующих принадлежностями для автомототранс­порта, а также часто предлагается для использования на автозаправочных стан­циях. Можно использовать также оптический прибор HAZET-4810А.

Регулярно перед наступлением зимы из соображений безопасности необходимо проверять концентрацию ентифриза в охлаж­дающей жидкости системы охлаждения, особенно если имели место промежуточные пополнения системы чистой водой.

• Двигатель прогреть, поке верхний шланг подвода охлеждаюшей жидкости к ра­диатору не станет на ошупь теплым. [62]

• Всосать денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определить ее плотность. В наших широ­тах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлажда­ющей жидкости до температуры-35 'С.

Добавление антифриза

При добавлении в охлаждающую жидкость антифриза обязательно следует обратить внимание на его окраску. Отличающиеся по со ставу антифризы окрашены в разные цвета Содержащий силикат ентифриэ G11-А8С фирмы VW/AUDI окрашен в голубой/ зеленый цвет. Не содержащий силиката антифриз G1 2-A8D фирмы VW/AUDI имееткрасный цвет.

Внимание: антифризы G11 и G1 2 не должны смешиваться, иначе это приведет к тяжелым повреждениям двигателя

В автомобилях, изготовленных до 6/96, система охлаждения непосредственно на заводе заправлялась охлаждающей жид­костью, содержащей концентрат голубого/ зеленого цвета G11. При пополнении уровня необходимо применять охлаждающую жид­кость только с концентратом G11 или с концентратом, имеющим отметку “в соот­ветствии с VW/AUDI-TL-774-G", например Glysantin-Protect-Plus/G48.

В автомобилях, изготовленных с 7/96, система охлаждения непосредственно на заводе заправляется охлаждающей жид­костью, содержащей концентрат кресного цвета G12. При пополнении уровня необхо­димо применять охлаждающую жидкость только с концентратом G12 или с концен­тратом, имеющим отметку “в соответствии с AA//AUDI-TL-774-D”, например, Glysantin - Alu-Protect/G30.

Приведенная ниже таблица показывает, сколько необходимо добавлять антифриза, чтобы обеспечить необходимую защиту охлаждающей жидкости от замерзания.

Пример: Измерение денсиметром концен­трации антифриза в системе охлаждения 4- цилиндрового двигателя покаэело, что охлаждеющая жидкость гарантирована от замерзания до температуры -10 "С. В этом случае из системы охлаждения нужно слить 3,0 л охлаждающей жидкости и залить в систему 3,0 л чистого антифриза. Это гарантирует охлаждающую жидкость от

9 Закрыть крышку расширительного бачка и после контрольной поездки снова проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.