Ремонт и техобслуживание

Проверка напряжения генератора

Ф Подключить вольтметр между положи­тельным и отрицательным полюсами ак­кумулятора.

Ф Запустить двигатель и считать показание вольтметра. При пуске двигателя напряжение при полностью заряженном аккумуляторе не должно падать ниже В вольт (при температуре электролита при­мерно +2D'C).

Ф Увеличить частоту вращения коленчато­го вала двигателя до ЗООО 1 /мин. При этом напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Это является доказа­тельством того, что генератор и реле - регулятор работают исправно. Чтобы при поездке аккумулятор подзаряжался, напряжение генератора (бортовое напря­жение) должно быть выше напряжения аккумулятора.

Подпись: Неисправность Причине Устренение неиспревности При включежом зажигании Разряжен аккумулятор ■ Аккумулятор зарядить не горит сигнализатор зарядки Ослабло крепление или коррозия гибкой перемычки, соединяющей генератор с массой ■ Проверить безупречность контакта гибкой перемычки, затянуть винт крепления Перегорела пампа сигнализатора ■ Лампу заменить Разрыв проводов в иепи мажду генератором, замком зажигания и сигнализатором ■ Проверить цепь с помощью вольтметра по электрической схеме Разъединен штекерный разъем между выпрямителем и реле- регулятором ■ Проконтролировать, при необходимости штекерный разъем заменить Щетки не прилегают к контактным кольцам ■ Проверить легкость хода и длину щеток(минимальная длина 5 мм) Перегорела обмотка возбуждения генератора ■ Заменить ротор генератора Дефект реле-регулятра ■ Заменить реле-регулятр При повышении частоты Ослабло натяжение клинового ремня ■ Натянуть клиновой ремень врашения вала двигателя сигнализатор зарядки не гаснет Дефакт реле-регулятора ■ Проверить реле-регулятор, при необходимости заменить Дефект провода между генератором переменного тока и реле-регулятором ■ Проверить провод и контакты, при необходимости заменить жгут проводов Сигнализатор зарядки горит Короткое замыкание диода прямой ■ Проверить диоды, при необходимости заменить при выключенном зажигании полярности выпрямитель
Ф Проверить стабильность регулирования напряжения. Для этого включить дальний свет и повторить измерение при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3DD0 1/мин. Измеренное значение напряжения не должно превышать полу­ченное перед этим значение больше, чем на 0,4 вольта. Если измеренные зна­чения напряжений выходят за пределы предписанных значений, необходимо проверить генератор в специализирован­ной мастерской.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.