Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка / регулировка капота двигателя

1 image439- капот двигателя

2 - пружинно-газовый упор

3- шарнир

Для снятия наобходимо капот-1 - демон­тировать или надежно подпереть. Болты -5-, -6- и -7- вывернуть.

4 - ограничительный буфер

5 - болт [2 штуки), 20 Нм

6 - болт [2 штуки), 20 Нм

7 - болт, 8 Нм

В - отбойный крюк запирания

Для снятия вывернуть болты - Э-. Для уста­новки необходимо отбойный крюк запира­ния позиционировать, асли смотреть спе­реди, по центру рашатки радиатора и чатко с ней замкнуть.

Примачаниа: крюк запирания можно ус­танавливать только в направлении движе­ния автомобиля.

9 - болт (3 штуки), 8 Нм

image440

image441

Снятие

• Снять питающий шланг и разъединить электрический штекерный разъем фор­сунки стеклоомывателн. Провод откре­пить. Примачаниа: для облегчения пос­ледующего монтажа можно прикрепить к концам провода шнур. При вытаскива­нии провода шнур втягивается и остаат - ся затем в капоте

9 Пометить местоположение капота двига­теля, для чего обвести фломастером на шарнире головки болтов -6-. [45]

9 Снять пружинно-газовый упор -2- капота -

5- Для этого снять пружинную скобу -1- и вытащить удерживающий палец -3-, при необходимости выбить его. Если пружин­но-газовый упор капота наобходимо де­монтировать, вытащить нижнюю пружин­ную скобу и снять упор со штифта.

image442image443

Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замане, то прежде чем его утили­зировать, наобходимо выпустить из него газ. Для этого пружинно-газовый упор в зона х - 50 мм зажать в тиски. Вниманиа: Зажимать обязательно в указанной зона, иначе на исключается возможность несча­стного случая! Затем цилиндр упора впер­вой трати его общей длины, отсчитывая от ограничительного канта со стороны штока поршня, пропилить. Чтобы задержать разбрызгиваамое масло, зону пропила обло­жить тряпками. Кроме того, во врамн пропи­ливания необходимо быть в защитных очках.

# Вывернуть болты -6- [смотри большой рисунок] крепления шарнира и снять ка­пот двигателя. Для выполнения этой опе­рации требуется помощник. Перед отпус­канием болтов шарнира для зашиты ла­кового покрытия между капотом и кузо­вом положить толстую тряпку.

Установка

# Приставить капот двигаталя, ввернуть болты, капот в соответствии с нанесенны­ми матками выровнять и болты затянуть.

Регулировка капота двигателя

• Болты -6- отпустить и перемащать капот в продольном и поперачном направлени­ях, пока на будат обеспечен равномарный и параллальный зазор в стыка между капотом и крыльями. Значение зазора должно составлять 3,0 мм. Если указанный размар не достигается, капот выставить по центру так, чтобы зазор слева и справа был одинаковый. В данном случае соответственно пераставить крылья.

в Болты -6- затянуть момантом 20 Нм.

image444

реди по высоте: отпустить болты -2- креп­ления нижней части замка -3- и переста­вить еа в балке замка -1 - соответственно вверх или вниз. После этого болты -2- затянуть момантом 10 Нм.

ко ли ограничитальный буфер -6-прила­гает к балке замка и плотно ли капот при­легает к крыльям. В противном случаа с помощью ограничительных буферов от­регулировать положение капота по высо­та следующим образом: ограничитель­ный буфер -4- ввернуть до упора, затем выварнуть на 1 /2 оборота. Метка - А - должна показывать в обратную сторону от направления движания автомобиля.

• В заключениа отрегулировать регулиру­емый буфер -6-: Приклаить на оба буфе­ра пластилин или хлебный шарик и зак­рыть капот. Открыть капот и измерить тол­щину сплющенного шарика. Регулируе­мый буфер выварнуть в соответствии с измеренным размером. Капот в закры­том состоянии без напряжания должен ложиться на оба регулируемых буфера.

• Вставить пружинно-газовый упор с за­щитным колпачком, установить удержи­вающий палеи и зафиксировать пружин­ной скобой.

# Электричаский провод и питающий шланг с помощью шнура протянуть через капот и подсоединить к форсунке стекло - омывателя.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.