Снятие и установка поперечной рулевой тяги
Регулировка схождения колес осуществляется обязательно на обоих рулевых тягах путем вращения резьбовых регулировочных элементов. Наконечники поперечных рулевых тяг не должны имать зазоров Пылезащитные коппачки не должны иметь повреждений, в противном случае коппачки срочно заменить.
Ф Положение соответствующего переднего колеса по отношанию к ступице пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будетустано - вить в прежнее положениа. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.
• Отпустить болты -3- и -4-, наконечник рулевой тяги вытащить вниз.
Ф Отпустить хомуты креплания гофрированного чехла
9 Рулевую тягу снять.
9 Заменить поперечную рулевую тягу или ее шарнир.
ф При выворачивании шарнира поперачной рулевой тяги считать обороты. Новый шарнир ввернуть на такое же количество оборотов.
Ф Новую поперечную рулевую тягу выровнять по размеру со старой тягой с помощью резьбового регулировочного элемента, предварительно расконтрив обе стороны.
Нм. При этом гайку - А - придерживать ключом с открытым зевом. |
Ф Установить рулевые тяги и привернуть.
Ф Вставить наконечник рулевой тяги, бопт с неспадающей шайбой -3- (рисунок А40- 0045) затятуть моментом 7 Нм, а новую самоконтрящуюся гайку - моментом 45 Нм.
Ф Гофрированный чехол установить в монтажное положение и затянуть новыми шланговыми зажимами. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью винта.
Ф Переднее копесо приставить так, чтобы нанесанные перед его снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты парекрастным способом моментом 120 Нм.
Ф Проверить схождение колес, смотри страницу 127.
1 - рулевой механизм с усилителем и ру
левыми тягами
2 - нагнетательный шланг
3 - возвратный шланг
4 - крышка с указателем уровня масла
5 - сетка компенсационного бачка
Частично сетка встроена в компенсационный бачок.
6 - болт с шестигранной головкой. 10 Нм
7 - компенсационный бачок
8 - вставка
9 - шланговые зажимы
Затягивать подходящими щипцами, например, HAZET 1847-1 или V. AG-1275. Можно использовать для этого текже и хомуты, стягивающиеся с помощью винта.
10 - возвратный шланг от радиатора мас
ла
У автомобиля с дизельным двигателем и без тягово-сцепного устройства отсутствует.
11 - шланговый зажим
Затягивать подходящими щипцами, например, HAZET1847-1 или V. AG-1275.
Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью винта.
12 - болт с наспадеющей шайбой. 10 Нм
13 - радиатор жидкости для гидросистем.
У автомобиля с дизельным двигателем и безтягово-сцепногоустройства отсутствует.
14 - хомут
15 - шланговый зажим
Затягивать подходящими щипцами, например, HAZET 1Е347-1 или V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью винта.
1В - всесывающий шланг
17 - шланговый зажим
Затягивать подходящими щипцами, например, HAZET 1Е347-1 ипи V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью винта.
18 - вворачиваемый штуцер. 50 Нм
19 - уплотнитепьноа кольцо 1 Вх24
Всегда заменять.
20 - пластинчатый [шибарный) насос
До модели 1998 г.
21 - уплотнительное кольцо 16x22
Всегда заменять.
22 - полый болт, 50 Нм
23 - болт с неспадающей шайбой, 18 Нм
24 - крепящий зажим
25 - шланговый зажим
Затягивать подходящими щипцами, например, HAZET 1В47-1 ипи V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся спомощью винта.
26 - уплотнитальное кольцо 16x22
Всегда заменять.
27 - полый болт. 50 Нм
28 - пластинчатый (шиберный] насос
Начиная с модели 1998 г. этот насос устанавливается на все модели автомобилей с 4-ципиндровыми двигателями.
Внимениа: Если система циркуляции жидкости открывалась, то из системы управления необходимо удалить воздух и проверить ее на герметичность. Спецификация жидкости для гидросистем:
AUDI-G 002 ООО, требуемое для заполнения системы количество жидкости составляет 0,7 л.