Снятие и установка рулевого колеса
1 - рулавоа колеса
Ослабшие провода закрепить в местах, обозначенных стрелками - А-.
2- штекер узла надувной подушки безопасности
3 - штекер витой пружины
4 - штекер контакта звукового сигнала
5 - болт с внутренними шлицами, 60 Нм
Всегда заменять.
6 - узел надувной подушки безопас
ности
7 - болты с шлицевой головкой (ТЗО]
8 - шлицевал отвертка [ТЗО]
9 - возвратное контактное кольцо 10- штекер системы обогрева рулевого колеса
Примечание: приведенные ниже указания относятся также к автомобилям Audi с рулевым колесом в спортивном исполнении (с 12/95). На рисунке показано рулевое колесо в обычном исполнении. Последующая установка рулевого колеса в спортивном испопнании должна производиться на СТО дпя автомобилей Audi. После этого в документы на автомобиль необходимо внести соответствующую запись.
• Снять узел надувной подушки безопасности. смотри страницу 124.
Ф Регулируемую рулевую колонку опустить до конца вниз и полностью вытащить.
Ф Вывернуть 2 винта с крестообразным шлицем из нижней облицовки выключателя на рулевой колонке.
левого колеса витая пружина скручивается, что ведет к выходу из строя системы надувной подушки.
• Пометить положение рулевого колеса на рулевом вале краской ипи чертилкой.
• Отвернуть гайку крепления и снять рулевое колесо с рулевого вала. Внимание: При этом проследить за там, чтобы витая пружина не скручивалась.
• Установить рулевое копесо на шлицы рулевого вала так, чтобы нанесенныа перед снятием метки совпали. Внимание: При установке рулевого колеса автомобиля должны находиться в положении для прямолинейного движения, а переключатель указателя поворота - в нейтральном положении.
ф Новый болт с внутренними шлицами затянуть моментом ВО Нм.
Ф Соединить штекерные разъемы дпя контакта звукового сигнала и витой пружины надувной подушки безопасности.
Ф Вставить и привернуть верхнюю облицовку выключателя на рулевой колонке.
Ф Привернуть нижнюю облицовку.
Ф Установить узеп надувной подушки безопасности. смотри ниже.
Ф Вьполнить пробную поездку и проверить положение рулевого колеса при прямолинейном движении. Спицы рулевого коласа должны занимать при этом горизонтальное положение.
Ф Если рулевое колесо стоит косо, то его следует снять и переставить. При необходимости проверить схождение передних колес, смотри страницу 127.
Ф Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателя поворота.
Снятие и установка узла надувной подушки безопасности
Внимание: Соблюдать правила техники безопасности при работах с надувной подушкой безопасности. Инструкции относятся также к автомобилям AUDI с рулевым колесом спортивного типа (с 12/95). На рисунке показано рулевое колесо обычного исполнения.
Ф Выключить зажигание и поставить ключ зажигания в положение “О”.
Ф Отсоединить провод массы (-) аккумулятора. Внимание: При этом из запоминающего устройства стираются записанные в нем коды, например, код радио. Необходимо также прочитать указания из раздела "Снятие и установка аккумулятора".
Ф Автомобили до 8/95: открыть дверь со стороны пассажира рядом с водителем, снять боковую крышку щитка приборов и разъединить штекерный разъем - страл - ка - 1-контактный штекерный разъем красного цвета служит для подвода напряжения питания к системе надувной подушки безопасности.
Примечание: с 9/95 (на модели 1996 г.) зтот разъем уже отсутствует.
Ф Узел подушки положить так. чтобы упругой частью была обращена вверх.
Ф Подсоединить штакер узла надувной подушки, - он должен слышимо зафиксироваться.
Ф Приставить узеп надувной подушки, и 2 новых винта со шлицевой головкой затянуть моментом 6 Нм. Вниманиа: Всегда затягивать сначала правый, а затем левый винт.
Ф Автомобили до 8/95: соединить 1-контактный штекерный разъем для подвода напряжения к системе надувной подушки. Вставить боковые крышки в щиток приборов.
ф Подсоединить провод массы (-) аккумулятора. Внимание: При подключении аккумулятора людей в автомобиле быть не должно. Такая последовательность подключения аккумулятора должна соблюдаться только при установке узла надувной подушки базопасности. В остальных случаях подключениа еккуму - лягора должно выполняться непременно при выключенном зажигании, чтобы исключить возможность повреждения блока управления двигателем.
Ф Настроить часы и ввести код противоугонной системы для радио.
Ф Выварнутъ 2 болта со шлицевой головкой, крепяшиа узел надувной подушки слева и справа с задней стороны рулевого колеса. Для этого требуется сменная шлицевая головка ТЗО длиной примерно 70 мм, например, HAZET 2223 Lg-T30.