Снятие и установка стейки амортизатора
Снятиа
• Положение соответствующего переднего колеса по отношению к ступиие пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будетустано - вить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.
• Вытащить из водоотводного кожуха резиновые вставки - стрелки-. |
• Осторожно вывернуть гайку креппения-1 - стойки амортизатора. Вниманиа: Не повредить при этом поверхностное защитное покрытие тормозного трубопровода.
• Провод датчика честоты вращения для ABS вытащить из держателя - стрелка - на тормозном суппорте. |
9 Отпустить гайку-1 -, вытащить болт с шестигранной головкой и снять оба поперечных рычага -2- Внимание: Шлииы в поворотной опоре расширять нельзя.
9 Поворотную опору отклонить в сторону в направлении стрелки.
Внимание: Болты -3- и -4- не отпускать, в
противном случае геометрические параметры переднего моста необходимо будет снова регулировать.
9 Вывернуть бопт-1- крепления стойки амортизатора к нижнему поперечному рычагу.
9 Стойку амортизатора вытащить. Вниманиа: При этом проследить за тем, чтобы гофрированные чехлы карданного вала не были повреждены.
Установка бы отверстие в тарелке пружины - стрелка - было обращено к середине автомобиля.
9 Вилку стойки амортизатора вставить в нижний поперечный рычаг, гайку-1 - затянуть моментом 90 Нм.
9 Установить оба верхних полеречных рычага Цапфы поперечных рычагов вжать в поворотную опору до буртиков и затянуть гайку -2- моментом 40 Нм.
9 Вставить в держатель на суппорте тормоза провод для ABS.
9 Обе гайки крепления стойки амортизатора затянуть моментом 20 Нм.
9 Вставить в водоотводный кожух резиновые вставки.
9 Переднее колесо приставить так, чтобы нанесенные перед его снятием отметки на диске колеса и ступиие совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступиие колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.