Замена среднего / последующего глушителя
Серийно на автомобили устанавливается задняя выпускная труба с двумя глушителями как одно целое, тем не менее, глушители могут в последующем заменяться по отдельности. Для разъединения требуется стандартный цепной резак для выпускных труб, например, HAZET4682. Если он отсутствует, то выпускную систему снять и распилить трубу ножовкой по металлу.
Ф Автомобиль поднять.
Ф Автомобиль с передним приводом: место разъединения обозначено канавкой, размер - а- составляет примерно 140 - 150 мм.
Ф Автомобиль с приводом на все коласа (quettro): размер - а-до места разъединения составляет примерно 160 - 170 мм.
Ф Цепь резака обернуть вокруг трубы и натянуть. Обкатывать цепь вокруг трубы туда и обратно, одновременно подтягивая ее, но не слишком сильно, чтобы не деформировать трубу при разрезании.
Ф Открепить глушитель от резиновых держателей и снять.
Ф Закрепить глушитель в резиновых держателях.
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
В автомобилях суправляемым каталитическим нейтрализатором негерметичность выпускной системы перед кислородным дат - чиком может привести к следующим неисправностям:
■ Трудности при пуске; двигатель теряет обороты, на холостом ходу заметны вибрации, толчки при разгоне.
• Двигатель запустить и при работающем двигателе заткнуть выхлопную трубу тряпкой или заглушкой.
• Проверить герметичность выпускной системы на слух. При необходимости места соединений головка цилиндров / выпускной коллектор и выпускной коллектор / передняя выпускная труба опрыскать стандартным средством для поиска неплотностей (“Leck-Sucher”) и исследовать на образование пузырей.
• Устранить негерметичность.
Снятие и установка кислородного датчика
В бензиновых двигателях кислородный датчик служит для регулирования состава отработавших газов. Он ввернут в переднюю выпускную трубу рядом с каталитическим нейтрализатором. 6-цилиндровые двигатели имеют 2 кислородных датчика, по одному на каждый блок цилиндров.
Ф Разъединить штекерный разъем кислородного датчика. Отпустить крепящие провод хомуты. Внимание: Чтобы исключить касание провода с выпускной системой. хомуты при монтаже должны усте - навливаться на свои прежние места.
• Автомобиль поднять.
Ф Вывернуть кислородный датчик из выпускной трубы. Внимвние: Из-за недостатка места для этого требуется специальный ключ. Если такой ключ отсутствует, отпустить болты крепления системы выпуска отработавших газов, систему опустить и вывернуть кислородный датчик.
Ф Смазать резьбу кислородного датчика специальной смазкой V. A.G-G5. На новый кислородный датчик смазка уже нанесена. Внимание: Нальзя наносить смазку на шлицы рабочей части датчика. К рабочей части нового датчика по возможности не прикасаться и не допускать ее загрязнения.
Ф Ввернуть кислородный датчик в переднюю выпускную трубу и затянуть моментом 50 Нм.
Ф Автомобиль опустить.
Ф Подсоединить штекер кислородного датчика и проложить провод.
|