Ремонт и техобслуживание

Система выпуска отработавших газов

Систама выпуска отреботавших газов состо­ит из выпускного коллекторе, кеталитичес - кого нейтрализатора, передней выпускной трубы, а текже среднего и последующего глушителей. Необходимый для упревления работой кетапитического нейтрализатора кислородный датчик ввернут в выпускную трубу леред кеталитическим нейтрализато­ром. В зависимости от устеновленного двигателя, наличия переднего или на все колеса привода имеются резличные исполнения.

Средний и последующие глушители серий­но устанавливеются как одне детель. В слу - чее ремонта они реэдепяются и могут быть приобретены как отдельные запасные части. Все детали системы выпуске отработавших газов соединены друг с другом болтами или сдвоенными хомутами и могут заменяться отдельно. Самоконтряшиеся гейки и уплотнительные прокладки после снятия необходимо земенить. Удерживающие кольца и резиновые емортизаторы проверя­ются не пористость и при необходимости земеняются.

Турбокомпрессор

Все дизельные двигетели, а также 4- и 6-ци­линдровые бензиновые двигатели мощ­ностью соответственно 150 и 265 л. с., устанавливаемые на автомобили AUOI А4, имеют газотурбинный наддув.

В турбокомпрессоре на одном валу сидят два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора до частоты врешения 120.0001 /мин. Т ек как ротор у колес общий, то компрессорное колесо вращается с такой же скоростью и нагнетает свежий воздух в цилиндры двиге - тепя. Смазке подшипников турбокомпрессо­ра осуществляется от системы смезки дви - гетеля. У бензинового двигателя турбоком­прессор дополнительно охлаждается охлаждающей жидкостью из системы ох - пеждения.

Бпагодеря высокому коэффициенту непол - ненин в имеющихся двигателях может быть осуществлен прирост МОЩНОСТИ до 100%. Прирост мощности зависит от давления наддува, который для двигателей легковых автомобилей составляет 0,4 - О. В бар [пол­ное давление неддуве примерно 1 ,В бер].

Давление наддува постоянно контролирует­ся с помощью датчике и регулируется блоком управления. Тем самым гарантиру­ется, что максимальное давление наддува не может быть превышено.

Неряду с мощностью двигателя при исполь­зовании турбокомпрессора возрастает тек­же крутящий момент, что прежде всего желетельно сточки зрения плавной реботы двигателя. Предпосылкой для этого служит то, что вел негнетателя вращеется с достаточной скоростью и тем семым гаран­тируется приличный коэффициент наполне­ния. По этой причине бензиновый двигатель оборудован относительно небольшим тур­бокомпрессором. который создает ощути­мое давление наддуве даже при незначи­тельной частоте вращения коленчатого веле двигателя, что позволяет увеличить крутящий момент.

Между турбокомпрессором и впускным ка­налом двигетеля находится охледите ль нед - дувочного воздухе, который охлаждает предварительно сжетый воздух. Благодаря этому выход мощности возрастает, так как при охлаждении сжатого воздуха его плот­ность и, соответственно, доля кислорода в нем увеличиваются.

В дизельном двигателе с турбонаддувом мощностью 81 кВт / 110 л. с. дополнитель­ную мощность позволяет получить регулиру­емый турбокомпрессор. Турбокомпрессор имеет регулируемые неправляющие лопатки, положение которых плавно изменя­ется блоком управления двигетеля с помо­щью электромагнитного клапане и мемб­ранного вакуумного регуляторе. Бпагодеря этому при всех частотех врешения коленча­того вале достигается оптимельное девле - ние наддува, что обеспечивает повышенный крутящий момент и ведет к увеличению мощности, особенно при низких частотах вращения.

По сравнению с бензиновым двигателем в дизельном двигетеле не требуется в связи с применением наддува уменьшать степень сжетия, так что и при низкой честоте вращения коленчетого вале впрыснутое топливо полностью используется.

Турбокомпрессор представляет собой чрез­вычайно точно изготовленный егрегат. Поэтому в случае ремонта рекомендуется обрещеться к специалисту. Кек правило, при возникновении дефекта турбокомпрессор заменяется в сборе.

Работа каталитической нейтрализатора

Двигатели в автомобилях AUDI А4 обор1 ваны одним или несколькими каталити1 кими нейтрепизаторами для очис отработавших газов.

image244

Каталитический нейтрелизатор -1- сос ит из керемического сотового корпуса - который покрыт несущим слоем. Не не щем слое находятся соли блегородных к талпов, которые оказывают влияние на П| цессы химических преобразований. В кор се каталитический нейтрализатор фиксц ется с помощью изолирующей защитной [ душки -2-, которая, кроме того, компенс рует температурные ресширения.

Бензиновые двигатели

Соединение электронной системы впрыск вания и кислородного летчике позволя ТОЧНО дозироветъ количество топлива Д] сгорания, с тем чтобы каталитический не трелизатор мог уменьшать выход вреди веществ. Кислородный датчик распопоже в выпускной трубе перед нейтрализеторо и омывается потоком выпускных газов. Пс кислородным датчиком понимается элек рический датчик, который показывает ост точное содержание кислороде в отребота ших гезех через колебания электрическог напряжения и позволяет делать выводы составе топливо-воздушной смеси. В дол секунды кислородный датчик може передавать соответствующий сигнал блок упревления системой впрыскивания и теї самым постоянно изменять качество смеа Во-первых, это необходимо, так как постояк но меняются эксплуатационные успови [холостой ход, полнея нагрузке), во-вторы) оптимальное догорание в каталитическок нейтрализаторе происходит лишь тогде когда в отработавших гезах еще имеете достаточная доля бензина.

Подпись: нгоПодпись: P»S-0155-»3 Итак, чтобы в каталитическом нейтрализа­торе при температуре от +300до +В00 "С вообще могло происходить догорание, топ - пиво-воздушнал смесь должна содержать больше топлива, чем это нужно было бы для полного сгорания.

Каталитический нейтрелизатор. о котором идет речь, является трехкомпонентным. Это означает, что в денном каталитическом нейтрелизаторе благодеря регулировению коэффициенте избытка воздуха одновре­менно осуществляется окисление окиси углероде (СО) и углеводородов (СН). а также уменьшение окислов азота (NOx).

Каталитический нейтрелиэетор дизельного двигетеля

Не дизельном двигетеле также серийно устанавливается каталитический нейтрали­затор. Прежде всего, здесь невозможно никакое согласование составе смеси. Одна­ко кеталитический нейтрализатор умень­шает эмиссию вредных для окружаюшай среды окиси углероде и углеводородов до уровня, который существенно ниже, чем у бензиновых двигателей суправляемым ката­литическим нейтрализатором. Кроме того, уменьшеется типичнея для дизельного двигетеля дымность отреботавших газов. Более высокеяу дизельных двигателей доля окислов азоте в отработевших гезах поддерживается на низком уровне бпегода - ря дополнительной системе рециркуляции отработевших газов.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.