Ремонт и техобслуживание

Топливный фильтр

1 image242- кронштейн

Для топливного фильтра.

2 - пластмассовая вставка

Надевается на топливный фильтр.

3- уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

4 - пробке для уделения воздуха, 10 Нм

При уделении воды отпустить.

5 - возвратный топливопровод

К топливному беку.

8- регулировочный клепен

Монтежное положение: стрелке не клапене показывает в сторону топлив­ного баке. При замене фильтре уделить стопорную скобу и снять регулировоч­ный клепан вместе с присоединенными топливными шленгами. При установке обеспечить превипьное положение уп­лотнительного кольце -10- в фление топливного фильтра.

При темперетуре топлива ниже +15 ‘С: открыт проход к фильтру. Притемпературетопливевыше+31 'С: проход к фильтру закрыт.

7 - винт. 5 Нм

8 - удерживающая пластина

9 - воэвретный топливопровод

От топливного несоса высокого давле­ния [ТНВД).

10 - уплотнительное кольцо

Всегде земенять.

11 - подводящий топливопровод

От топливного бака.

12 - подводящий топливопровод

К ТНВД.

13 - фланец фильтра

14 - топливный фильтр

Новый фильтр перед устеновкой зепол - нить до краев чистым дизельным топ­ливом. Зетягиветь от руки.

15 - уплотнительное кольцо

При повреждении земенить.

16 - пробка для слива отстоя воды

Для слива отстоя воды отпустить пробку для удаления воздухе -4- и слить при­мерно 100 см3 жидкости.

17-гайка, 10 Нм 18 - болт. 25 Нм

Примечание: топливный фильтр находится в моторном отсеке сзеди спрева. После подсоединения все шленги необходимо зекрепить хомутеми.

image243

Система

предварительного подогрева топливного фильтра

Для того, чтобы топливо и при низких темперетурах окружающего воздуха оста­валось жидким, оно предварительно подо­гревается. Это происходит блегодеря из­лишкам топлива, которые обычным образом возврешаются от топливного несосе высо­кого давления в топливный бек. При протеке - нии через ТНВД это топливо евтоматически нагревается. В возвратном топливопроводе находится регулировочный клапен, который упревлнет потоком негретого топлива в зевисимости от температуры топливного фильтра. При темперетурах ниже О 'С на­гретое топливо от ТНВД направляется к фильтру. Если температуре топливе в фильтре поднимается выше +10 "С, то регу­лировочный клепен переключает поток, и излишки топлива от ТНВД по возвратному топливопроводу неправляютсн непосред­ственно в топливный бак. Регулировочный клапан ресположен 8 верхней части топливного фильтра.

Проверка топливной системы

на герметичность

Дизельные двигатели, кроме двигателя AJM мощностью 115 л. с.

Проверка

Внимание: Для проверки требуются стре­лочный прибор контроля давления в систе­ме охлаждения [стандартный), переходник для соединения с возвратным топливопро­водом ТНВД, е также зажимы для переже - тин шленгов.

• Отсоединить возвратный топливопровод у ТНВД.

• Подсоединить к ТНВД шленг ручного несоса.

• Пережать зажимеми подводящий и воз­вратный топливопроводы между фильт­ром и топливным беком, е также возврет - ный топливопровод от ТНВД.

• С помощью ручного насоса создать из­быточное девпение 1,0-1,5 бар. Внима - ниа: Если в топливопроводах имеется воздух, он сжимается, что требует уси­ленной подкачки. [36]

Диагностика наисправностей системы впрыскивания дизельного двигаталя

Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: Условия возникновения ошибок при пуске исключены. В баке должно быть топливо, двигатель механически ислревен, еккумулятор заряжен, стартер вращается с достеточной честотой. Имеются электрические соединения с массой [двигатель - коробка передач - кузов). Запоминающее устройство опрошено не предмет неличия кодов неисправностей (работа местерской). Внимание: Когда топливопроводы отпускеются, они предверительно должны быть очищены с использовением чистящих средств.

Наисправность

Причина

Устранениа неисправности

1. Двигатель не пускается или плохо пускается

1. Двигатель предверительно не разогревается

Проверить систему предварительного резогрева

2. Дефект системы питания

Проверить, подается ли топливо

а) топливопроводы перегнуты, зесорены. негерметичны, имеют поры

Очистить топливопроводы

б) засорен топливный фильтр

Заменить топливный фильтр

в) зимой: лед или влага в фильтре и топливопроводах

Поставить автомобиль в обогреваемый гераж

г) не реботеет вентиляция топливного баке. Сетка приема топлива эегрязнене

Очистить

3. Смещено начало подачи

Проверить нечало подачи, отрегулировать

4. Дефект форсунок

Проверить форсунки, отпускать поочередно накидные гейки и проверять, работает ли цилиндр

5. Не работает клапан выключения подачи топлива

Проверить клапан выключения подечи топлива, блок управления системой впрыскивания, а также блок упревления противоугонного устройства (работе местерской).

6. Дефект ТНВД

Устеновить в виде опыте новый ТНВД

2 Неисправности при

1. Дефект блока управления

Опросить зепоминеющее устройство кодов неисправ-

реботе двигетеля на

системой впрыскивания

ностей (работа мастарской)

холостом ходу и при

разгоне

2. Затруднен ход привода гезе

Обеспечить подвижность привода, отрегулироветь

3. Повреждены шланги ТНВД или топливного фильтре

Шленги заменить, затянуть хомутами, полые болты затянуть

4. Подводящий и возвратный топливопроводы ТНВД перепутаны

Проверить соединения топливопроводов

5. Вышеприведенные причины 1.2 -1.4

Смотри выше пункты 1.2-1.4

3. Слишком высокий

1. Зегрнзнен воздушный фильтр

Заменить сменный элемент фильтра

ресход топлива

2. Негерметичность системы питания

Визуальный контроль всех топливопроводов (всасывающего, возвратного и нагнетательных), топливного фильтра и ТНВД

3. Зесорен возвретный топливопровод

Продуть сжатым воздухом возвратный топливопровод от ТНВД к топливному баку. Заменить перепускной клепан в полом болте возвратного топливопроводе

4. Слишком высокие частоте вращения коленчатого вале на холостом ходу или мексимальная частота вращения

Отрегулировать

5. Вышеприведенные причины 1.3-1.4

Смотри выше пункты 1.3-1.4

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.