Топливный фильтр
1 - кронштейн
Для топливного фильтра.
2 - пластмассовая вставка
Надевается на топливный фильтр.
3- уплотнительное кольцо
Всегда заменять.
4 - пробке для уделения воздуха, 10 Нм
При уделении воды отпустить.
5 - возвратный топливопровод
К топливному беку.
8- регулировочный клепен
Монтежное положение: стрелке не клапене показывает в сторону топливного баке. При замене фильтре уделить стопорную скобу и снять регулировочный клепан вместе с присоединенными топливными шленгами. При установке обеспечить превипьное положение уплотнительного кольце -10- в фление топливного фильтра.
При темперетуре топлива ниже +15 ‘С: открыт проход к фильтру. Притемпературетопливевыше+31 'С: проход к фильтру закрыт.
7 - винт. 5 Нм
8 - удерживающая пластина
9 - воэвретный топливопровод
От топливного несоса высокого давления [ТНВД).
10 - уплотнительное кольцо
Всегде земенять.
11 - подводящий топливопровод
От топливного бака.
12 - подводящий топливопровод
К ТНВД.
13 - фланец фильтра
14 - топливный фильтр
Новый фильтр перед устеновкой зепол - нить до краев чистым дизельным топливом. Зетягиветь от руки.
15 - уплотнительное кольцо
При повреждении земенить.
16 - пробка для слива отстоя воды
Для слива отстоя воды отпустить пробку для удаления воздухе -4- и слить примерно 100 см3 жидкости.
17-гайка, 10 Нм 18 - болт. 25 Нм
Примечание: топливный фильтр находится в моторном отсеке сзеди спрева. После подсоединения все шленги необходимо зекрепить хомутеми.
предварительного подогрева топливного фильтра
Для того, чтобы топливо и при низких темперетурах окружающего воздуха оставалось жидким, оно предварительно подогревается. Это происходит блегодеря излишкам топлива, которые обычным образом возврешаются от топливного несосе высокого давления в топливный бек. При протеке - нии через ТНВД это топливо евтоматически нагревается. В возвратном топливопроводе находится регулировочный клапен, который упревлнет потоком негретого топлива в зевисимости от температуры топливного фильтра. При темперетурах ниже О 'С нагретое топливо от ТНВД направляется к фильтру. Если температуре топливе в фильтре поднимается выше +10 "С, то регулировочный клепен переключает поток, и излишки топлива от ТНВД по возвратному топливопроводу неправляютсн непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан ресположен 8 верхней части топливного фильтра.
Дизельные двигатели, кроме двигателя AJM мощностью 115 л. с.
Внимание: Для проверки требуются стрелочный прибор контроля давления в системе охлаждения [стандартный), переходник для соединения с возвратным топливопроводом ТНВД, е также зажимы для переже - тин шленгов.
• Отсоединить возвратный топливопровод у ТНВД.
• Подсоединить к ТНВД шленг ручного несоса.
• Пережать зажимеми подводящий и возвратный топливопроводы между фильтром и топливным беком, е также возврет - ный топливопровод от ТНВД.
• С помощью ручного насоса создать избыточное девпение 1,0-1,5 бар. Внима - ниа: Если в топливопроводах имеется воздух, он сжимается, что требует усиленной подкачки. [36]
Диагностика наисправностей системы впрыскивания дизельного двигаталя Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: Условия возникновения ошибок при пуске исключены. В баке должно быть топливо, двигатель механически ислревен, еккумулятор заряжен, стартер вращается с достеточной честотой. Имеются электрические соединения с массой [двигатель - коробка передач - кузов). Запоминающее устройство опрошено не предмет неличия кодов неисправностей (работа местерской). Внимание: Когда топливопроводы отпускеются, они предверительно должны быть очищены с использовением чистящих средств. |
|||
Наисправность |
Причина |
Устранениа неисправности |
|
1. Двигатель не пускается или плохо пускается |
1. Двигатель предверительно не разогревается |
■ |
Проверить систему предварительного резогрева |
2. Дефект системы питания |
■ |
Проверить, подается ли топливо |
|
а) топливопроводы перегнуты, зесорены. негерметичны, имеют поры |
■ |
Очистить топливопроводы |
|
б) засорен топливный фильтр |
■ |
Заменить топливный фильтр |
|
в) зимой: лед или влага в фильтре и топливопроводах |
■ |
Поставить автомобиль в обогреваемый гераж |
|
г) не реботеет вентиляция топливного баке. Сетка приема топлива эегрязнене |
■ |
Очистить |
|
3. Смещено начало подачи |
■ |
Проверить нечало подачи, отрегулировать |
|
4. Дефект форсунок |
■ |
Проверить форсунки, отпускать поочередно накидные гейки и проверять, работает ли цилиндр |
|
5. Не работает клапан выключения подачи топлива |
■ |
Проверить клапан выключения подечи топлива, блок управления системой впрыскивания, а также блок упревления противоугонного устройства (работе местерской). |
|
6. Дефект ТНВД |
■ |
Устеновить в виде опыте новый ТНВД |
|
2 Неисправности при |
1. Дефект блока управления |
■ |
Опросить зепоминеющее устройство кодов неисправ- |
реботе двигетеля на |
системой впрыскивания |
ностей (работа мастарской) |
|
холостом ходу и при |
|||
разгоне |
2. Затруднен ход привода гезе |
■ |
Обеспечить подвижность привода, отрегулироветь |
3. Повреждены шланги ТНВД или топливного фильтре |
■ |
Шленги заменить, затянуть хомутами, полые болты затянуть |
|
4. Подводящий и возвратный топливопроводы ТНВД перепутаны |
■ |
Проверить соединения топливопроводов |
|
5. Вышеприведенные причины 1.2 -1.4 |
■ |
Смотри выше пункты 1.2-1.4 |
|
3. Слишком высокий |
1. Зегрнзнен воздушный фильтр |
■ |
Заменить сменный элемент фильтра |
ресход топлива |
|||
2. Негерметичность системы питания |
■ |
Визуальный контроль всех топливопроводов (всасывающего, возвратного и нагнетательных), топливного фильтра и ТНВД |
|
3. Зесорен возвретный топливопровод |
■ |
Продуть сжатым воздухом возвратный топливопровод от ТНВД к топливному баку. Заменить перепускной клепан в полом болте возвратного топливопроводе |
|
4. Слишком высокие частоте вращения коленчатого вале на холостом ходу или мексимальная частота вращения |
■ |
Отрегулировать |
|
5. Вышеприведенные причины 1.3-1.4 |
■ |
Смотри выше пункты 1.3-1.4 |