Система питания
Система питания включает в себя топливный бак с фильтром из активированного угля, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и систаму впрыскивания с воздушным фильтром.
Топливный бак расположан позади заднаго моста у днища кузова. Имеющийся в наличии запас топлива водиталь контролирует с помощью указателя уровня топлива Топливный бак вентилируется с помощью замкнутой системы вантиляции. Врадные пары бензина улавливаются фильтром с активированным углем и дозированно подаются в двигаталь для сгорания.
Аккуратность при работах с системами топливоподачи
При работах с системами топливоподачи необходимо тщательно следить за выполнением следующих правил чистоты:
■ Маета соединаний и места рядом с этими соадинениями паред отсоединением основательно очистить.
■ Снятыа детали укладывать на чистое основание и укрывать пленкой или бумагой. На приманять для этого ворсистые тряпки!
■ Открытые детали тщательно укрывать или закрывать, асли не выполняется срочный рамонт.
I Устанавливать только чиста детали.
■ Запасныа части брать из упаковки лишь непосредственно паред установкой.
В Не применять детали, которыа хранились распакованными (например, в инструментальном ящика ит. п.)
В При открытой система питания по возможности не работать со сжатым воздухом.
Изготовление / подключение дистанционного управления
Дистанционное управление необходимо при работах, во врамя которых электрический топливный насос должен подавать топливо при неработающам двигатале.
Требуются следующие детали:
-1 кнопочный выключатель:
-1 зажим типа "крокодил” (достаточно большой для полюсов аккумулятора);
- 1 “быстродайствующий” прадохранитель: корпус и предохранитель на В ампер;
- 1 плоский штакер, который может вставляться в монтажную колодку рела в коробка предохраниталей со стороны приборного щитка;
- 1 двужильный кабель длиной примерно 5 м и с сечением каждого провода
1,5 кв. мм.
Внимение: Паред подключением дистанционного управления проверить предохранитель № 28 в коробке предохранителей и при наобходимости аго заменить.
|лд»ооаі| |
• Снять реле топливного насоса с платы рела (рела находится в позиции № 6).
• Подсоединить дистаниионноа управление с помощью плоского штакера, соади- нив его с контактом клеммы 30 в позиции N“6 на плате рале.
9 Подсоадинить дистаниионноа управление зажимом “крокодил" к положительному полюсу (+) аккумулятора.
Проверка топливного насоса
Внимание: Топливный насос находится в топливном баке. При снятии топливного несоса некоторое количество топливе может выливаться. Топливные пары ядовиты и пожароопасны, поэтому необходимо обеспечить особенно хорошую вентиляцию рабочего места. Избегать контактов топлива с кожным покровом. Работать в бензостойких перчетках Никакого открытого огня, не курить, пожароопасно! Держать наготове огнетушитель.
Предпосылки для проверки: аккумулятор полностью заряжен (12 вольт), топливный фильтр в базупречном состоянии.
• Проверить предохранитель № 28топлив - ного насоса. Дефектный прадохранитель заманить.
• Включить зажиганиа, работа топливного насоса короткое время должна быть слышна. При высоком уровне окружающего шума для проверки работы насоса на слух требуется помощник.
• Если насос не работает, подключить дистанционное управление.
• Нажать кнопку выключателя дистанционного управления. Если таперь насос работает, проварить рале топливного насоса.
Если топливный насос не работает, предпринять следующие меры:
9 Снять сзади справа в багажном отсаке крышку датчика указаталя запаса топлива (датчик уровня топлива) и снять топливный насос.
Ф Разъадинить штакерный разъем датчика уровня топлива и топливного насоса у датчика.
9 Вольтметр подключить к контактам 1 и 4 штакара [эеланый и коричневый провода].
Ф Включить дистанционное управление. Прибор должан показать примерно напряжение аккумулятора (12 вольт], в противном случаа определить по электрической схеме разрыв проводов и устранить.
9 Если прибор показывает напряжание аккумулятора, снять датчик уровня топлива.
• Проверить подключены ли и хороший ли контакт имеют электричаскиа провода мажду фланцем и топливным насосом. С помощью омметра и вспомогательных проводов проверить целостность проводов от корпуса датчика до топливного насоса, в случаа обнаружения устранить обрыв, смотри страницу 191.
• Если обрыв отсутствует, топливный насос заменить.
9 Установить датчик уровня топлива, подсоединить электрическиа провода.
• Руководствуясь записанным значениам измаренного напряжания определить по диаграмме требуемую минимально допустимую производитальность насоса.
Пример: при измеранном значении напряжания аккумулятора, равном 12,5 вольт, напряжениа питания топливного насоса примарно на 2 вольта меньша. то астъ оно составляет 12,5-2 = 10,5 вольт. Этому напряжению [30] *] на диаграмме соотватствуат минимально допустимая производительность *], равная 300 см3 за 15 секунд.
Ф Сравнить минимально допустимую производитальность с измаренной производительностью.
Ф Если напряжениа в порядка, а производитальность насоса все-таки слишком низкая то проверить, на перегнуты ли и не засорены ли топливопроводы.
Ф Проварить, на засорен ли топливный фильтр. Для этого отсоадинить нагната - юший топливопровод оттопливного насоса к фильтру, подсоединить к топливопроводу вспомогатальный шланг и свободный аго конец направить в мерную амкость. Повторить проварку производи - тальности топливного насоса. Если теперь производительность насоса в порядка, заменить топливный фильтр.
Ф В противном спучаа снять топливоподающий узел, проварить и при необходимости очистить приемную сетку.
Ф Если неисправность на обнаружена, проверить обратный клапан топливного насоса, для чего требуатся измерительное устройство с манометром (работа мастерской].