Ремонт и техобслуживание

Проверка/снятие и уста­новка/натяжение поликли — нового/клинового ремня

Почти не требующий ухода поликлиновой ремень не нужно подтягивать, так как его не - тяжение у всех двигателей поддерживается постоянным автоматически. Посредством поликлинового ремня осуществляется привод генереторе. несосе усилителя рулевого механизма, вентилятора с вязкост­ной муфтой или соответственно компрессо­ре системы кондиционирования, е у дизель­ного двигетеля также и насоса охлаждаю­щей жидкости. В автомобилях с 4-цилиндро­вым двигателем и системой кондициониро­вания для привода компрессора устеновлен второй поликлиновой ремень. В автомобилях с 4-ципиндровым бензиновым двигетелем привод несосе охлаждающей жидкости осуществляется дополнительным узким клиновым ремнем.

Поликлиновой или клиновой ремень подле­жит замене при наличии следующих дефек­тов:

В хрупкость и на личие трещин

В шум во время реботы (например, вслед­ствие замасливания]

В поперечные трещины ребер, их обрывы, отложения грязи и мелких камней меж­ду ребрами, бахромистость или износ боковых поверхностей резиновых ребер.

Внимение: Если снятый поликлиновой ре­мень подлежит повторной установке, не­обходимо сохранить прежнее направле­ние его движения. Для этого напревпение движения ремня перед снятием пометить мелом.

4-ципиндровые двигатели: снятие поликлинового ремня для привода компрессоре системы кондиционировения

• Отпустить болты - стрелки- крепления натя­жителя ремня, ремень ослабить и снять.

Устеновка

• Неложить поликлиновой ремень.

Внимение: Если снове устенавливается бывший в употреблении ремень, следует обратить внимание на напревпение его движения. Установка ремня в обратном направлении увеличивает износ и может привести к его обрыву. Поэтому необходи­мо поликлиновой ремень всегда устенав- ливеть так, чтобы нанесенная мелом стрел­ка показывала в направлении врещенин вала двигателя (если смотреть спереди, то в направлении по часовой стрелке).

• Проверить правильность положения поли­клинового ремня на всех ременных шки­вах.

• Приставить динемометрический ключ к кронштейну нетнжного ролика и подтя­нуть его моментом 25 Нм. В этом поло­жении болты - А - затянуть моментом 20 Нм.

4-ципиндровые бензиновые двигатели: снятие клинового ремня для привода насоса охлаждающей жидкости

• Отвернуть крепление вентилятора с вязко­стной муфтой, смотри ниже.

9 Отпустить болты крепления реме» шкива. Чтобы ременный шкив при з не проворачивелся, застопорить per ный шкив гидронасоса подходяи штифтом или отверткой, смотри р нок. Внимение: После отпускания і тов стопорный штифт удалить.

9 Клиновой ремень снять.

Установка

9 Клиновой ремень наложить.

• Равномерно приворачивать шкив клі вога ремня к несосу охлаждающей > кости, поке ремень снаружи не зай правигъное монтажное положение.

• Ременный шкив немного проверн чтобы ремень занял рабочае положек Повернуть коленчатый вел двигете смотри страницу 15.

9 Болты крепления ременного шкива 3£ нуть моментом 25 Нм. Регулирої натяжения клинового ремня не треб} ся.

• При необходимости установить полик новой ремень и вентилятор с вязкосп муфтой затянуть моментом 45 Нм.

4-цилиндровые бензиновые двигетепи: снятие поликлинового ремня для приводе гидронасосе, генераторе и вентиляторе с вязкостной муфтой

9 Балку замка / переднюю перегоро; отклонить вперед, смотри страницу 15

9 Если установлен, то снять поликлинов ремень для привода компрессоре а темы кондиционирования.

image113

Подпись:image115Подпись:image117image118• Поликлиновой ремень ослебить. Для это­го поворачиветь натяжное устройство в налревлении стрелки гаечным ключом с открытым зевом и использоветь подходя­щий стопорный штифт диаметром 6 мм, например, AUDI-3204, или хвостовую часть сверла.

• Снять поликлиновой ремень сначала с генератора.

Установка [21] [22]

image119

9 Неложить поликлиновой ремень на ре­менные шкивы. Внимение: Если снова ус - танавливеется бывший в употреблении ремень, следует обретить внимание на напревление его движения. Установка ремня в обратном направлении увеличи­вает износ и может привести к его обрыву. Поэтому необходимо поликлиновой ремень всегда устенавливеть так, чтобы нанесенная мелом стрелке показывала в непревлении вращения вала двигателя (если смотреть спереди, то в направлении по часовой стрелке).

• Если был снят, установить клиновой ре­мень для привода насосе охлаждающей жидкости.

• Встевить вентилятор и наложить на его шкив поликлиновой ремень.

• Слегка нажать не натяжное устройство в направлении стрелки. Вытеьцить стопор­ный штифт. После этого медленно отпустить натяжитель, обращая внимание на превильное положение поликлинового ремня на ременных шкивах. Натяжение ремня устаневливеется евтоматически.

• Если имеется, установить поликлиновой ремень для привода компрессора сис­темы кондиционировения.

• Установить на место балку земка / пере­днюю перегородку, смотри страницу 150.

4-цилиндровый дизельный двигатель: снятие поликлинового ремня для приводе гидронасоса, генеретора, насоса охлаждающей жидкости и вентилятора с вязкостной муфтой

• Балку земка / переднюю перегородку отклонить вперед, смотри страницу 150.

9 Если установлен, то снять поликлиновой ремень для приводе компрессора сис­темы кондиционировения.

• Отвернуть крепление вентилятора с вязко­стной муфтой, смотри выше.

• Кольцевым ключом резмером 15 мм по­вернуть натяжной ролик за болт влево и снять поликлиновой ремень со шкива генереторе. Болт имеет левую резьбу, поэтому в указанном направлении его затяжка не ослабляется.

Установке

9 Проложить поликлиновой ремень между ременными шкивами. Внимение: Если снова устенавливается бывший в упот­реблении ремень, следует обратить вни­мание на направление его движения. Установка ремня в обратном направле­нии увеличивает износ и может привес­ти к его обрыву Поэтому необходимо по­ликлиновой ремень всегда устанавли­вать так, чтобы нанесенная мелом стрел­ка показывале в направлении вращения вала двигателя (если смотреть спереди, то в направлении по чесовой стрелке).

9 Установить вентилятор с вязкостной муф­той и неложить поликлиновой ремень на его шкив.

9 Крепление вентилятора затянуть момен­том 45 Нм. Внимение: Выгещить болт для стопорения ременного шкиве.

9 Кольцевым ключом размером 15 мм на­тянуть натяжной ролик и наложить поли­клиновой ремень на шкив генератора.

9 Если имеется, установить поликлиновой ремень для привода компрессора сис­темы кондиционирования.

9 Устеновить на место белку замке / пере­днюю перегородку, смотри страницу 150.

6-цилиндровый бензиновый двига­тель: снятие поликлинового ремня

9 Снять кожух ПОЛИКЛИНОВОГО ремня. Для этого вывернуть 2 болта SW 10 и откре­пить кожух от экрана катушек зежигения.

9 Обозначить стрелкой не поликлиновом ремне с помощью фломестере или мар­кера направление его движения. Коленча­тый вал двигателя вращеется, если смотреть спереди, направо, то есть в напревлении по часовой стрелке.

image120Подпись: С2 - схема прокладки поликлинового ремня при наличии системы кондиционирования.image122image123Подпись:• Двигатели с двумя клапанами на цилиндр (мощностью 150 и 174 л. с.]: клиновой ремень ослабить. Для этого повернуть натяжное устройство, как показано на рисунке, в направлении стрелки кольцевым гаачным ключом SW17 и через отверстия - А-и-В-застопорить подходящим штифтом диаметром 6 мм, например, AUDI-3204, или хвостовиком сверла. [23]

• Двигатель с 5-ю клапанами на цилиндр: кольцевым ключом SW17 повернуть натяжитапь вправо так, чтобы оба от­верстия совпапи, и зафиксировать натя­житель подходящим штифтом диаметром 6 мм, например, AUDI-3204, или хвос­товиком сверла.

# Поликлиновой ремень снять.

Установка

• Наложить поликлиновой ремень сн на приводной и направляющий рш лишь затем на натяжной р Внимание: Если снова устанавлив бывший в употреблении ремень, сл обратить внимание на направлени движения. Установка ремня в обрЕ направлении увеличивает износ и м привести к его обрыву. Поз необходимо поликлиновой ремень в< устанавливать так, чтобы нанесе мелом стрелка показывала в направг врашания коленчатого вала двиге (если смотреть спареди, то в направг по часовой стрелке].

• Слегка нажать на натяжное устрой вправо. Вытащить стопорный шт После этого медленно отпустить і житель, обращая внимание на праї ность положение поликлинового ремі ременных шкивах.

• Двигатель с 5-ю клапанами на шли т. к. направление резьбы левое, креплі вентилятора с вязкостной муфтой с гиватъ влево моментом 40 Нм.

• Установить кожух поликлинового рак

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.