Ремонт и техобслуживание

Проверка компрессии

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывеют, заменять ли двигатель или ему требуется полный ремонт. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагеется в специелизированных магазинах по до­ступной цене.

Внимание: Для дизельных двигетелей необходим компрессометр с увеличенным примерно до 40 бер диапазоном измерений.

Максимально допустимая разнице давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3,0 бар (для дизельных двигетелей 5,0 бар). В случае, если один или несколько цилиндров по сравнению с другими имеют разность давлений больше, чем 3,0 бар (для дизельных двигетелей 5.D бер), то это является ука­занием на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или рабочие поверхности цилиндров. Если достигнута граница изношенности, то двигетель необходимо ремонтироветь или земенить.

1) Для дизельного двигетеля с газотур­бинным неддувом граница изношенности состевляет 7,0 бер.

• Проверка компрессии должна выполнять­ся на прогретом двигателе. Температура двигателя должна составлять по меньшей мере ЗО "С. Месляный фильтр должен быть на ощупь теплым, при необходимости прогреть двигетель в процессе движения автомобиля. Температура двигателя не должна быть слишком высокой, в про­тивном случае при выворачивании свечей зажигания может быть повреждена резьбе в головке цилиндров.

• Зежигэние выключить.

• 4-цилиндровый двигатель: отсоединить штекер отдатчика Холла системы зажи­гания. Датчик расположен на головке цилиндров и приводится от респредели - тельного вале.

• 6-цилиндровый двигатель: отсоединить оба штекера от выходного каскада не - пряжения системы зажигенин. Выходной
каскед напряжения включен между бло­ком управления и катушками зажигения. Дополнительно отсоединить все электри­ческие штекеры от клепанных форсунок.

• Снять все свечи зажигения, смотри страницу 63.

• Провернуть коленчатый вал двигетеля стартером, для того чтобы выбросить отложения нагаре и сажу. Внимание: коробку передач переключить на нейтральную передачу и зетянуть ручной тормоз. Во время этой операции над двигателем не наклоняться, поскольку возникает опасность тревмирования выбрасывеемыми из цилиндра частицами сажи.

• Компрессометр в соответствии с руковод - ством по эксплуатеции прижать к отверстию для свечи или ввернуть.

• Помощник должен полностью утопить педаль акселераторе и в течение всей проверки удерживать ее ногой.

• Коленчатый вал двигателя провернуть примерно на В оборотов, пока изменение показений не шкале прибора не пре­кратится.

• Проверить последовательно все цилиндры и сравнить полученные знечения с предписанными.

• После этого ввернуть свечи зажигания и подсоединить провода высокого напря­жения, смотри страницубЗ.

• Вставить штекеры выходного каскада напряжения и клапанных форсунок, е также штекер датчика Холла.

Только дизельные двигатели

• Двигатель мощностью 55-81 кВт (75-110 л. с.]: снять электрический провод выклю - четеля полечи топлива у топливного несо - са высокого давления или разъединить штекерный разъем механизма измене­ния цикловой подачи ТНВД, чтобы исклю­чить подечу топливе форсунками в камеры сгорания.

• Двигатель мощностью В5 кВт (115 л. с.): отпустить рифленую гейку и разъе­динить центральный штекерный разъем несос-форсунок.

О Снять все свечи накаливания, смотри страницу 82.

image108

image109image110Подпись: • Балку земке / переднюю перегородку отклонить вперед, смотри страницу 150.image112Ввернуть компрессометр с гибким соеди­нительным шлангом вместо свечи накаливения.

Внимание: Приведенные знечения ком­прессии справедливы только при проверке компрессии компрессометром, покезан - ным на рисунке. При пользовании другими измерительными приборами может измеряться только отклонение давления в отдельных цилиндрах.

• Коленчатый вел двигателя провернуть примерно на 8 оборотов, пока изменение показаний не шкале прибора не пре - кретится.

• Свечи накеливания ввернуть и зетянуть моментом 15 Нм. Подсоединить элек­трические провода.

• СоединитьштекерныйрезъемуТНВДили соответственно центральный штекерный разъем несос-форсунок.

Внимение: Вследствие разъединения штекерных разъемов топливного насоса в запоминающем устройстве зеписы - вается код неисправности. Рекомендуется стереть этот код в специализированной мастерской по ремонту евтомобилей фирмы AUDI.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.