Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка / на­тяжение зубчатого ремня

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л. с.

Внимение: Рабочие операции и указания, которые относятся ко всем двигетелям. изложены в соответствующей главе, посвященной 4-цилиндровому дизельному двигателю с рабочим объемом 1.9 л мощностью 75-110 л. с., см. страницу 32. В этой главе излагаются отличия, касающиеся только дизельного двигателя мощностью 115л. с.

Снятие

Внимение: Снятие и установку / натяжение зубчатого ремня выполнять только при холодном двигателе (примерно при +20' С).

• Балку земка подготовить для техни­ческого обслуживания, см. с. 150.

Ф Снять верхнюю крышку двигателя. Для этого вытащить указатель уровня мотор­ного масла (щуп), отжать 3 заглушки и вывернуть расположенные под ними гайки. Снять крышку двигетеля и расположенное под ней шумоизопирующее покрытие. Вставить щуп в направляющую трубку.

• Снять поликлиновой ремень, см. с. 38.

• Отвернуть крепление рабочего колеса вентилятора к вязкостной муфте.

• Вывернуть 2 болта крепления натяжного устройства поликлинового ремня.

• Отвернуть крепление обоих держателей трубопроводов охлаждающей жидкости, расположенных перед кожухом зубчетого ремня, и слегка потянуть держатели вперед. Внимение: Шланги охлажда­ющей жидкости не отсоединять.

• Открепить и снять верхний кожух зубчетого ремня.

• Вывернуть 2 болта с внутренним шес­тигранником в головке и снять элек­тромагнитный клепан системы регули­рования девления неддува вместе с боковой крышкой. Шланги не отсоединять. Подвесить электромагнитный клапан на проволоке.

• Отвернуть крепление ременного шкива / гасителя крутильных колебаний коленчетого вала.

Ф Вывернуть 5 болтов крепления среднего кожуха зубчатого ремня.

image092image093Подпись: ключом 3387, отпустить гайку-1 - на один оборот. image095• Выставить коленчатый вел в положение ВМТ для поршня цилиндра 1. При этом коленчатый вал поворечивать до положения, пока метка на зубчатом колесе коленчатого вале не будет находиться вверху. О поворачивании коленчетого вала см. с. 15.

• Одновременно стрелке -2- на заднем зещитном экране зубчатого ремня должна находиться против выступов -1 - на диске датчика положения распреде­лительного вела. При необходимости коленчатый вап довернуть в направлении вращения еще на один полный оборот.

• Ступицу зубчатого колеса распреде­лительного вала застопорить с помощью штифта VW/AUDI - 3359. Для этого штифт вставить в головку цилиндров через расположенную с левой стороны ступицы продольную прорезь. Приме­нение: вместо незвенного специального приспособления можно также воспользо­ваться штифтом диаметром В мм.

• Зубчатое колесо коленчатого вела застопорить специальным приспособле­нием Т10050. Для этого приспособление T10D50 с торца зубчетого колеса задвинуть на его зубья.

Внимание: Метки на зубчатом колесе коленчатого вале-2-й на приспособлении для стопорения -1 - должны находиться друг против друга. При этом цапфа на приспособлении для стопорения должне входить в отверстие уплотнительного фланца. Если специальное приспособ­ление отсутствует, на уплотнительном фланце следует нанести ответную метку. [18]

• Повернуть эксцентрик против неправ - ления врещения часовой стрелки до упора

•fir.

image096

• Вставить стопорную пластину Т10008 - стрелке - и тем самым застопорить натяжное устройство. При необходи­мости предварительно нажать вниз нетяжной рычаг-1

• Разгрузить натяжной ролик. Для этого ключом 3387 повернуть эксцентрик в направлении врещения часовой стрелки до упора-В-.

• Вывернуть болт крепления -1- направляющего ролика.

• Снять зубчатый ремень.

Установка

image097

• Болты крепления - стрелки - отпуст настолько, чтобы зубчатое колі распределительного вала могло повс чиваться в пределах продольных проре:

• Зубчатое колесо распределитель^ вала выставить так, чтобы болты крепле находились посредине продольных г резей, после чего болты затянуть рук Внимение: Зубчетое колесо при 31 должно иметь возможность повора ваться относительно прорезей, но качаї его должно быть исключено.

• Зубчатый ремень наложить в следуюц последовательности: зубчатое коле респределительного вала, натяжн ролик, зубчатое колесо коленчатого ва зубчетое колесо насоса охлаждаюы. жидкости.

• Зетянутьболткрепления направляюще ролика.

• Ключом ЗЗВ7 повернуть эксцентр против направления вращения часов стрелки до упора - А- и вынуть стопорн пластину, см. рис. А13-0351.

image098

• Натянуть зубчатый ремень. Для это! эксцентрик поворачивать в напревленк вращения чесовой стрелки до положени когда можно будет сверло -2-диаметро Б мм вставить между натяжным рычаго и корпусом. Предписанное значени размера-а-составляет 6 + 2,0 мм.

• Удерживая натяжной ролик ключом этом положении, стопорную гайку - затянуть моментом 30 Нм.

• Болты крепления зубчатого колес распределительного вала зетянут моментом 25 Нм.

• Li ить стопорный штифт и приспо-

'тание для стопорения зубчетого a -2а коленчатого вела.

• а ічатьій вал повернуть на 2 оборота в "равнении его врешения и снова

■ас-эвить в положение ВМТ для поршня

_*г*идра1.

• та проверить значение размера - а - Еоли значение размера - а - не соответ- пует предписанному значению, зуб - - е*ый ремень необходимо подтянуть. Для ;-ди. удерживая ключом натяжной ролик, г-тустить стопорную гейку. Выставить для - е~яжного устройства размер е = 6 ± 2,0 ми. Стопорную гейку затянуть моментом 30 Нм.

• • "енчатый вал повернуть на 2 оборота в - сравнении его вращения и снова вставить в положение ВМТ для поршня

_***ч-щра1.

• -^посредственно перед достижением «пенчатым велом в конце второго тбсротв положения ВМТ для цилиндра 1

время его поворачивания вставить ~>способление для стопорения - Ічагого колеса коленчатого вала.

• Е-упицу зубчатого колесе распредели - "ельного вале застопорить штифтом

3259.

• Если стопорный штифт не вставляется, ~гпустить болты крепления ступицы тючатого колеса и повернуть ступицу - настолько, чтобы штифт можно было эстввить. Болты крепления ступицы колесе эаттиуть моментом 25 Нм.

• Если регулировка нетяжения зубчатого семня или положение ступицы зубчатого холеса распределительного вала изменялись, повернуть коленчатый вал на 2 оборота в непревлении его вращения и

э-юва выставить в положение ВМТ для ^илиндра 1. В эеключение снова проверить стопорение коленчатого вала, тупицы зубчатого колесе распредели - "гльного вала и размер-а-.

• становить и привернуть средний кожух зубчатого ремня.

• Іриставить к копенчетому вапу ременный. кив / гаситель крутильных колебаний, нанести на болты крепления средство против сэмоотворачивания и затянуть болты моментом 10 Нм. Против само - - творачивания можно использовать средство AUDI-D000600A2.

• Привернуть злектромегнитный клепан системы регулирования давления наддува вместе с боковой крышкой.

9 Закрепить верхний кожух зубчетого ремня.

ф Привернуть оба держетеля трубопро­водов охлаждающей жидкости.

Ф Завернуть крепление нетяжного ус­тройства поликлинового ремня.

9 Установить на вязкостную муфту ребочее колесо вентиляторе [19]

9 Вытащить укезатель уровня месла, встевить шумоизопирующее покрытие и привернуть верхнюю крышку двигателя. Вставить не место 3 зегпущки и встевить в напрев ляющую трубку указатель уровня масла.

9 Установить в исходное положение балку замка, см. с. 150.

9 Проверить регулировку угла наклона пучка света фар, см. с. 207.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.