Как организовать собственный бизнес по заправке картриджей
Заправка картриджей для принтеров – весьма популярный бизнес на сегодняшний день. Ведь сложно представить современный офис или квартиру без этого устройства, которое значительно упрощает нашу жизнь. Но ведение такого бизнеса лишь на первый взгляд может показаться достаточно простым. На самом деле заправка картриджей – весьма хлопотное дело, в котором очень просто потерять деловую репутацию. Все от того, что большая часть обладателей принтеров не спешит относить картриджи на заправку в маленькие фирмы, ссылаясь на незначительный опыт ее работников и боясь, что и услуга не будет выполнена, и картридж сломается. Поэтому большой поток клиентов направлен в большие фирмы, с наработанной годами репутацией.
Стоит отметить, что офисами, в специализацию которых входит заправка картриджей, Киев богат. Поэтому тем, кто твердо решил заняться именно этим видом предпринимательской деятельности, важно помнить о нескольких правилах, чтобы новое дело не лопнуло с треском уже на первых этапах.
Реализация идеи
Первое, что необходимо сделать, – это арендовать помещение. Оно необязательно должно быть большим, однако желательно, чтобы офис находился там, где располагается потенциальная клиентура. Как правило, это частные предприятия, государственные учреждения, фирмы и т.д.
Второй момент – в фирме должен работать пусть и один, но знающий свое дело заправщик. От этого зависит имидж всего предприятия. Разумеется, придется вложиться и в покупку профессионального тонера.
- Далее следует:
- Сделать привлекательную внешнюю рекламу на здании офиса.
- Подать рекламу в местные СМИ – газеты, радио, ТВ.
- Рекламировать новый магазин по заправке картриджей через раздачу листовок и флаеров.
Будет не лишним привлечь клиентуру сезонными скидками на заправку картриджей или, к примеру, на протяжении месяца заправлять каждому десятому клиенту картридж бесплатно. Такие акции помогут наработать клиентскую базу.
Обязательно каждому клиенту следует оставлять визитки фирмы. Если работа будет выполнена качественно – он обязательно вернется в следующий раз.