1000 способов бизнеса

Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic: преимущества, философия, инновации

Еще некоторое время назад компании предпочитали организовывать в своей структуре собственные контакт-центры, однако сегодня тенденция кардинально изменилась. Современные фирмы и корпорации нередко выбирают куда более выгодное и удобное решение, а именно аутсорсинговый call-центр, который занимается привлечением и удержанием клиентского потока.

Что такое удаленный колл-центр?

Удаленный колл-центр является незримым лицом компании, ее голосом. Отвечая на вопросы клиентов, консультируя их, слушая их предложения и жалобы, которые неизбежны в процессе развития качественного и полноценного бизнеса, удаленный контакт-центр обеспечивает прибыльность вашего дела и его стабильность. Сотрудники аутсорсингового колл-центра, по сути, устанавливают связь между продавцом и покупателем и надежно ее поддерживают на должном уровне, предоставляя потребителю весь необходимый информационный массив услуг.

Колл-центр нового поколения

Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic существует и функционирует как подразделение компании Original Group. Этот бренд широко известен как разработчик инновационного программного обеспечения.— это контакт-центр, в котором программные продукты Original Group не только внедрены, но и успешно работают на благо заказчиков. Среди услуг, которые предоставляет высокотехнологичный аутсорсинговый колл-центр, — организация холодных продаж, консультации по горячей линии, обработка заказов при обращении клиентов и так далее. Более подробную информацию об услугах, которые предоставляет CallTraffic, можно узнать на страницах корпоративного сайта по адресу www.calltraffic.ru.

На сегодняшний день CallTraffic является передовым контакт-центром, который осуществляет обработку как входящих, так и исходящих вызовов. В «арсенале» этого центра обработки звонков имеется высокотехнологичное оборудование и инновационное программное обеспечение. Все это обеспечивает компании CallTraffic возможность осуществления бесперебойной работы во имя бизнеса клиента.

Философия CallTraffic

Компания CallTraffic, являясь удаленным контакт-центром, имеет свою философию, которой придерживается в любых ситуациях. Суть этой философии очень проста: клиент является основным источником вашей прибыли — именно клиент, а не тот продукт, который вы предлагаете. Именно поэтому уровень клиентского сервиса так важен! Чем лучше, качественней и информативней колл-центр будет обслуживать ваших покупателей, тем прогрессивней будет развиваться ваш бизнес. Вы должны предоставить покупателю качественный продукт, а CallTraffic от вашего имени обеспечит ему качественную информационную поддержку.

Дата публикации: 01.07.15

1000 способов бизнеса

Пять секретов бизнеса от Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон, не являясь актером или художником-авангардистом, является уникальной личностью, одним из самых популярных людей не только в Великобритании, но и по всему свету, миллиардером, владельцем крупнейшей компании в мире. …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

5 способов улучшить успех вашего малого бизнеса

Одна вещь, которая характерна для большинства владельцев малого бизнеса, это то, что они хотят развивать свой бизнес очень быстро. При этом предприятия тратят слишком много денег на то, что не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.