1000 способов бизнеса

Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic: преимущества, философия, инновации

Еще некоторое время назад компании предпочитали организовывать в своей структуре собственные контакт-центры, однако сегодня тенденция кардинально изменилась. Современные фирмы и корпорации нередко выбирают куда более выгодное и удобное решение, а именно аутсорсинговый call-центр, который занимается привлечением и удержанием клиентского потока.

Что такое удаленный колл-центр?

Удаленный колл-центр является незримым лицом компании, ее голосом. Отвечая на вопросы клиентов, консультируя их, слушая их предложения и жалобы, которые неизбежны в процессе развития качественного и полноценного бизнеса, удаленный контакт-центр обеспечивает прибыльность вашего дела и его стабильность. Сотрудники аутсорсингового колл-центра, по сути, устанавливают связь между продавцом и покупателем и надежно ее поддерживают на должном уровне, предоставляя потребителю весь необходимый информационный массив услуг.

Колл-центр нового поколения

Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic существует и функционирует как подразделение компании Original Group. Этот бренд широко известен как разработчик инновационного программного обеспечения.— это контакт-центр, в котором программные продукты Original Group не только внедрены, но и успешно работают на благо заказчиков. Среди услуг, которые предоставляет высокотехнологичный аутсорсинговый колл-центр, — организация холодных продаж, консультации по горячей линии, обработка заказов при обращении клиентов и так далее. Более подробную информацию об услугах, которые предоставляет CallTraffic, можно узнать на страницах корпоративного сайта по адресу www.calltraffic.ru.

На сегодняшний день CallTraffic является передовым контакт-центром, который осуществляет обработку как входящих, так и исходящих вызовов. В «арсенале» этого центра обработки звонков имеется высокотехнологичное оборудование и инновационное программное обеспечение. Все это обеспечивает компании CallTraffic возможность осуществления бесперебойной работы во имя бизнеса клиента.

Философия CallTraffic

Компания CallTraffic, являясь удаленным контакт-центром, имеет свою философию, которой придерживается в любых ситуациях. Суть этой философии очень проста: клиент является основным источником вашей прибыли — именно клиент, а не тот продукт, который вы предлагаете. Именно поэтому уровень клиентского сервиса так важен! Чем лучше, качественней и информативней колл-центр будет обслуживать ваших покупателей, тем прогрессивней будет развиваться ваш бизнес. Вы должны предоставить покупателю качественный продукт, а CallTraffic от вашего имени обеспечит ему качественную информационную поддержку.

Дата публикации: 01.07.15

1000 способов бизнеса

Стоматологическая клиника — прибыльный бизнес в умелых руках

Стоматологические клиники в Киеве в наше время – это не только медицинские учреждения, но и весьма прибыльный бизнес. Рынок медицинской техники насыщен современным стоматологическим оборудованием и материалами для зубопротезирования. Для …

Как увеличить количество товаров и услуг в бизнесе

Как увеличить количество товаров и услуг в бизнесе (Бизнес) Перед открытием собственного дела, будущий индивидуальный предприниматель сочетает все плюсы и минусы для того, чтобы этот бизнес ни в коем случае …

Работа на дому

Кто платит за ваши клики? Что первое вам предложат, если вы введете в интернете запрос «работа на дому»? Скорее всего, вам предложат великое множество сайтов, которые занимаются заработком на кликах. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.