Управление рестораном

Тенденции: ранние последователи

Наблюдение за поведением ранних последователей в Нью-Йорке выявило повы­шенный интерес к детскому питанию и мотивам индийской и восточно - азиатской кухни. Некоторые специалисты полагают, что успех самых популярных ныне ресторанов в немалой степени обусловлен их способностью отражать ново­модные культурные ценности. Так, концепция прославленного нью-йоркского ресторана Asia de Cuba кухня в стиле «фьюжн» (творческий сплав кулинарных традиций Латинской Америки и Азии) и длинный общий стол, несомненно, от­ражает самые популярные тенденции в предпочтениях современного потребите­ля. Первая из них — это интерес к смешению мотивов традиционных кухонь раз­ных народов и поиски инновационных вкусовых сочетаний. Вторая тенденция отражает стремление клиента получить уникальные, неповторимые впечатления от трапезы, пообедать, например, в кругу интересных людей, представителей раз­ных стран.

Не столь давно к числу современных культурных ценностей отнесли и «кас - томизацию» (customiration), т. е. «подгон» под потребителя, благодаря которой особую популярность приобрели дегустационные меню в ресторанах. Такое меню благодаря уменьшенным порциям раскрывает перед клиентом настоящие гастро­номические горизонты, давая возможность перепробовать много разных куша­ний. Это не только очень большой выбор блюд и широкое поле для кулинарного эксперимента. Еще одна выгода — в случае если одно из блюд не понравится по­сетителю, он утешается тем, что в запасе у него несколько других, которые ско­рее всего не обманут его ожиданий. Тем более что заказ меньших по размеру порций в сознании клиента сопряжен с меньшим риском, чем при заказе более объемных порций. С другой стороны, слишком обширное меню, в котором мно­го непонятных названий, отбивает у клиента желание «кастомизировать» свою трапезу. Так что самый надежный способ мотивировать клиента — простое и по­нятное дегустационное меню.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.