Управление рестораном

Обучение в группе

Групповое обучение считается особенно эффективным методом обучения навы­кам межличностного взаимодействия. В принципе этот метод применяется, когда надо обучить группу работников выполнению какого-либо вида работы. Инст­Рукторы, занимающиеся обучением в группах, делают непростительную ошибку, ограничивая занятия лекционным форматом. Непосредственная вовлеченность участников группы в процесс обучения, постоянный контакт инструктора с груп­пой значительно повышают мотивацию и степень усвоения материала.

Имеется целый набор партисипативных методов группового тренинга, спо­собствующих мотивации и эффективному усвоению материала. Метод мозгового штурма вовлекает обучаемых в процесс совместного интенсивного поиска новых идей или решений поставленной проблемы. Если группа невелика по численно­сти, каждый участник старается выдвинуть как можно больше идей. Вначале не предполагается никакой критики идей. Просто составляют их список, а затем приступают к анализу выполнимости каждой.

Другой полезный метод группового обучения — кейсы, т. е. ситуации, взятые из реальной практики. Сначала обучаемым представляют подробное описание ситуации, желательно в письменном виде. Затем проводится обсуждение, в ходе которого участники группы выявляют проблему и коллективно ищут способ ее разрешения. В данном случае важнее не итоговое решение группы, а сам процесс его выработки, когда каждый представляет свои аргументы.

Еще один метод — ролевые игры. Инструктор задает ситуацию, разъясняет детали, распределяет роли и просит проиграть их. В сфере ресторанного бизнеса для ролевых игр часто выбирают ситуацию, когда клиент недоволен поданным блюдом и предъявляет претензии к ресторану.

Существует еще и метод моделирования ситуаций непосредственно на рабо­чем месте. Так, перед официальным открытием нового ресторана персонал при­влекают к действу, схожему с костюмным прогоном в театре перед премьерой. Приглашают «гостей» — группу людей, с которыми заранее договорилась адми­нистрация, и они производят все те же действия, что и обычный гость, — зака­зывают еду и напитки, советуются с официантами, выдвигают особые требования и т. п. Затем анализируются действия персонала и всех служб и выносится окон­чательное решение о готовности заведения к открытию для публики.

На заметку

Девять из каждых десяти штатных сотрудников полносервисного ресто­рана начинали как почасовые работники.

Источник: National Restaurant Association, «Restaurant Industry Facts», http://www. restau- rant. org/ind_glance. cfm#employment, November 7, 2005.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.