Луцк

Практикум-интенсив «Решатель 1.0: разбор сложных ситуаций»

6, 7 и 8 декабря 2013 года (ПТ, СБ и ВСК), Стратоплан.Ру проводит онлайновый практикум-интенсив «Решатель 1.0: разбор сложных рабочих ситуаций».

3 денька, 3 темы, по 2 часа в денек

— Менеджер-подчиненный: как поправить поведение подчиненного?
— Менеджер-менеджер либо сотрудник-сотрудник: как обсудить делему?
— Менеджер-руководитель либо менеджер-заказчик: как условиться не мешать? 

Что вы получите

  1. Арсенал работающих инструментов работы с людьми
  2. Практику разбора и анализа сложных рабочих ситуаций
  3. Механику выбора: решать либо не решать делему?
  4. Навык инспектировать решения на устойчивость и предсказывать развитие переговоров
  5. Привычку устанавливать верный контроль над достигнутыми договоренностями
  6. Осознание как сделать так, чтоб к вам прислушивались

Тренер

Александр Орлов, бизнес-тренер, управляющий партнер сервиса Стратоплан.

Независящий консультант в области управления людьми интеллектуального труда и развития коммуникационных способностей. В прошедшем — менеджер в компаниях Intel и Sun Microsystems.

Создатель книжек «Секреты управления программистами», «Белая книжная полка менеджера», «Как стать менеджером в IT» (в соавторстве со Славой Панкратовым).

Создатель многих по удержанию и мотивации служащих, построению карьеры в ИТ, через которые прошли более 4.500 слушателей из многих ведущих компаний (Yandex, Intel, EMC, Parallels,..)

В итоге тренинга вы избавитесь от:

  1. Сложностей с донесением противных новостей либо оценок
  2. Долгих безрезультативных размышлений «Ну почему они ТАК?!»
  3. Неуверенности «Вдруг я что-то упускаю либо не понимаю...»
  4. Недопонимания с чего начать и с какими словами подойти к сотруднику, сотруднике либо заказчику
  5. Негативного представления о людях, которые не прислушиваются к вашему воззрению

Последствия нерешения ситуации

Пока не особо больно… Пусть течет… Как-то оно там само… Как так вышло?!

Многие люди живут в реактивном режиме. Есть неувязка — будем решать. Нет трудности — возлагаем надежды, что ее и не случится. Но надежда — не самый наилучший план. 
Не планируя решение — мы планируем провал и строим беды.

Трудности имеют свойство скапливаться и дополнять друг дружку. Люди в некий момент начинают мыслить друг о друге плохо. Позже додумывают ситуацию. Начинают созидать во всем проявление неверного нрава друг дружку. И как следствие появляются трудности, казалось бы, на ровненьком месте.

Вы обнаруживаете, что команды нет. Заместо нее — группа людей, которые задумываются друг о друге плохо. Управление не слушает ваших резонов. Заказчик продавливает свои решения. Мельчайшая искра в любом направлении поджигает фитиль конфликта.

Это конкретно то, чего вы желали достигнуть?

Плохо на данный момент, плохо завтра, гарантированная катастрофа в будущем...

Спускать ситуации на тормозах, позволяя дилеммам скапливаться либо расслабленно разбирать делему и решать ее в рабочем порядке?

Не договариваться сейчас — значит автоматом выключить себя из обсуждения всех более-менее принципиальных вопросов на работе в дальнейшем.

Избегание решений заходит в привычку. Наблюдаемое поведение сформировывает в окружающих устойчивое негативное мировоззрение о вас.

С ним не о чем договариваться! От него ничего не зависит...

Эта позиция исключает вас из проф жизни.

Живите включенно!

Дискуссировать сложные вопросы — не жутко, если знать и уметь это делать.

Расписание интенсива

6 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с сотрудниками»
7 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с коллегами»
8 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с заказчиками и руководством»

Инструменты, которые мы разберем

  1. Семантический дифференциал
  2. Опросник по мотивационным факторам
  3. Схема подготовки к решению заморочек
  4. Техника подбора аргументов, которые сработают для собеседника
  5. «Я/Ты» посылка
  6. Вопросы на прояснение трудности
  7. Базисные схемы коммуникаций при разрешении заморочек
  8. Методы «продажи» трудности
  9. Метод нефиксации некорректных моделей поведения
  10. Способы проверки стойкости решения
  11. Методы фиксации решений
  12. Типология DISC

Не считая этого на практике мы попробуем базисные управленческие инструменты:

  • 4 принципа конструктивного общения
  • 4-фазный метод решения заморочек
  • 4 предпосылки, почему люди чего-то не делают
  • Матрица «Я/Они – + /-»
  • Матрица «Интерес/Компетентность»
  • 5 вопросов на прояснен
Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.