Луцк

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер.

6 правил делового этикета Джен Ягер1. Делайте все вовремя
Запоздания не только лишь негативно сказываются на работе сотрудника, да и являются прямым показателем того, что на человека нереально положиться. Приходить на работу днем впору - это самое главное правило в дневном расписании и значит, что вы должны прибыть заранее. В случае необходимости задержаться в кабинете после окончания рабочего денька, непременно сообщите об этом собственному конкретному начальнику.

Согласно данным профессионалов, занимающихся неуввязками тайм-менеджмента, к тому сроку, который, по вашему воззрению, будет нужно для выполнения определенного задания, непременно нужно добавлять до 20 5 процентов на неожиданные происшествия, помехи и вероятные трудности.

Онлайн игры, социальные сети и остальные интересности веба - это убийцы времени. Откажитесь от их! Если нужно передохнуть, лучше сделайте разминку и выпейте чай либо кофе.

6 правил делового этикета Джен Ягер2. Не болтайте излишнего
Этот принцип сводится к тому, что вы должны заботливо хранить все секреты учреждения (так именуемая коммерческая потаенна), как свои личные.

Дискуссии о том, что вам пришлось услышать о руководителях и сотрудниках по работе до добра не доводят, даже если это главные анонсы денька! Пересказывая подобные "анонсы", вы стремительно зарекомендуете себя сплетником и люди начнут вас сторониться.

3. Будьте разлюбезны, благожелательны и приветливы
Крылатая фраза: "Клиент всегда прав!" должна стать вашим лозунгом.Сколько бы вам ни приходилось слушать от гостей противных фраз, ведите себя по отношению к ним обходительно, приветливо. Только благожелательное отношение к окружающим позволит вам достигнуть хотимых карьерных высот. Важнейший элемент воспитанности - умение сказать то, что необходимо и в необходимое время.

Придерживайтесь этого принципа в собственных поступках.

6 правил делового этикета Джен Ягер4. Думайте о других, а не только лишь о для себя
Желание выявить настоящую потребность клиента либо покупателя, также почтительное отношение к воззрению других и осознание, позволит вам стремительно и очень отлично занять определенную нишу в бизнесе. Учитывайте критику в ваш адресок от коллег, управления и подчиненных. Не становитесь в позу, когда кто-то ставит под колебание результаты вашей деятельности. Отыскиваете в критике рациональное зерно, и учитывайте в следующей работе.

5. Одевайтесь в согласовании с корпоративными нормами
Об этом принципе ни при каких обстоятельствах не следует забывать. Вы должны гармонически сочитаться с вашим окружением на службе, также вписываться в контингент служащих вашего уровня.

6. Гласите и пишите корректно, верно и ясно
Пытайтесь гласить корректно, верно, ясно и на самом деле. Ни при каких обстоятельствах не допускайте потребления бранных слов. Не отнимайте время других людей пустой трепотней. Этих же принципов придерживайтесь и в письменной речи. Составляйте документы верно и ясно, по мере надобности, непременно передавайте их на анализ знатным профессионалам (юристам, финансистам и т.д.), чтоб избежать ненужных последствий вам и вашей компании.

Соблюдение этих обычных правил поможет вам стремительно достигнуть почтения коллег по работе и партнеров по бизнесу.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.