КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М. : Соцэкгиз, 1962. - 333 с.

2. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - М. : ЗАО "Бизнес-школа, Интел-Синтез", 2000. - 640 с.

3. Хайгне, П. Экономический образ мышления / П. Хайгне ; пер. с англ. - 2-е изд. - М. : Дело, при участии Catallaxy, 1993. - 704 с.

4. Макконелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К. Р. Макконелл, С. Л. Брю ; пер. с англ. - М. : Республика,

1995.

5. Шумпетер, И. Теория экономического развития / И. Шумпетер ; пер. с нем. - М. : Прогресс, 1982. - 455 с.

6. Хайек, Ф. А. Познание, конкуренция и свобода / Ф. А. Хайек. - СПб. : Пневма, 1999.

7. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. - М. : Международные отношения, 2004. - 896 с.

8. Гличев, А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А. В. Гличев. Очерк 5. Потребности, спрос, качество и маркетинг // Стандарты и качество. - 1994. - № 12. - С. 19 - 24.

9. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; под ред. Л. И. Евенко ; пер. с англ. - М. : Экономика. 1999. - 519 с.

10. Белобрагим, В. Я. Региональная экономика: проблемы качества / В. Я. Белобрагим. - М. : АСМС, 2001. - С. 26.

11. Лунев, В. Л. Управление зарубежной промышленной фирмой : курс лекций / В. Л. Лунев. - Новосибирск, 1995. - 110 с.

12. Куранов, Л. П. Экономическая теория : учеб. пособие / Л. П. Куранов. - М. : Пресс-сервис, 1998. - 688 с.

13. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2002. - 208

С.

14. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А. Ю. Юданов. - М. : Акалис, 1996. -

272 с.

15. Маркс, К. Капитал: критика политической экономии / К. Маркс. - Т. III.

16. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 23. - Ст. 2756.

17. Данилов, И. П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И. П. Данилов. - М. : Пресс-сервис, 1997. - 420 с.

18. Панов, А. И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А. И. Панов, И. О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.

19. Гончаров, В. В. Руководство для высшего управленческого персонала / В. В. Гончаров. - В 2 т. - М. : МНИИПУ, 1996. -

720 с.

20. Чайка, И. И. Конкурентоспособное качество отечественных предприятий - ключевая проблема выхода России из эконо­мического кризиса / И. И. Чайка, Н. Львов // Стандарты и качество. - 1994. - № 6. - С. 47.

21. Яновский, А. М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики / А. М. Янов­ский // Стандарты и качество. - 1997. - № 2. - С. 43-44.

22. Завялов, П. С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П. С. Завялов // Маркетинг. - 1996. - № 2. - С. 20 - 32.

23. Фаминский, И. П. Экономика зарубежных стран / И. П. Фаминский. - М. : 1980. - 367 с.

24. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - М. : ИНФРА-М,

2000. - 312 с.

25. Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность в микро-, мезо - и макроуровневом измерениях / М. И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. - 1998. - № 3. - С. 67-68.

26. Андрианов, В. А. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. А. Андрианов // Экономист. - 1997. - № 10. - С. 33 - 42.

27. Гузков, И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И. Гузков, Н. Типова // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 20 - 34.

28. Петухов, Р. М. Оценка эффективности промышленного производства (методы и показатели) / Р. М. Петухов. - М. : Эконо­мика, 1990. - 95 с.

29. Исикава, К. Японские методы управления качеством / К. Исикава. - М. : Экономика. 1988. - 215 с.

30. Кураков, Л. П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов / Л. П. Кураков, В. Л. Кураков. - М. : Вуз и школа, 2001. - 720 с.

31. Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие / Б. А. Денисов, М. Л. Разу, Ф. М. Русинов, Р. А. Фат­хутдинов. - М. : ФБК "Пресс", 2000. - 504 с.

32. Чуб, Б. А. Управление инвестиционными процессами в регионе / Б. А. Чуб. - М. : БУКВИЦА, 1999. - 188 с.

33. Селезнев, А. З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / А. З. Селезнев. - М. : Юристъ, 1999. - 384 с.

34. Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2(52). - С. 83 - 89.

35. Воронов, А. Конкуренция в ХХІ веке / А. Воронов // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 16 - 24.

36. Островский, Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Островский Г. // Консультант директора. -

2001. - № 20. - С. 34 - 36.

37. Филисофова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направ­лениям "Менеджмент" (080500), "Экономика" (080100) / Т. Г. Философова, В. А. Быков ; под ред. Т. Г. Философовой. - М. : ЮНИ- ТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.

38. Вещикин, Н. П. Маркетинг / Н. П. Вещикин [и др.]. - М. : МГУК, 1999.

39. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика : толковый терминологический словарь. - М. : Информационно-внедренческий центр, 1995.

40. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И. М. Лифиц. - М. : Юрайт-Издат. 2004. - 335 с.

41. Синько, В. И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. И. Синько // Стандарты и качество. - 2000. - № 4. - С. 54 - 59.

42. Синько, В. И. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции / В. И. Синько // Стан­дарты и качество. - 2001. - № 6. - С. 38 - 42.

43. Маркетинг / под ред. Д. И. Костюхина. - М. : Прогресс, 1994.

44. Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкуренто­способностью предприятия" / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2 (25). - С. 91 - 94.

45. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. - М. : Экономика, 1999. - С. 43.

46. Рубин, Ю. Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. - М. : Знание, 1990. - С. 15.

47. Зиннуров, У. Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У. Г. Зиннуров, Л. Р. Ильясова // Эко­номика и управление (УФА) - 1997. - № 4. - С. 27.

48. Багиев, Г. Л. Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб. : Изд-во СПб. УЭФ, 1999. - С. 56.

49. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М. : 2002. - С. 356.

50. Светуньков, С. Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях / С. Г. Светуньков. - СПб., 1997. - С. 264.

51. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Хедоуриф. - М. : Дело, 1993. - С. 199.

52. Самодуров, Д. О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его по­тенциала : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Д. О. Самодуров. - СПб., 2000. - С. 18.

53. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г. Миронов. - М. : Альфа-пресс, 2004.

54. Иванец, В. К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности / В. К. Иванец // Промышленность России. - 2000. - С. 25 - 32.

55. Кильдимев, Г. С. Многомерные группировки / Г. С. Кильдимев. - М. : Статистика, 2000.

56. Воротников, А. Стратегия повышения конкурентоспособности региона / А. Воротников // Экономические стратегии. - 2001. - С. 144 - 149.

57. Шеховцева, А. Конкурентоспособность региона: фактора и методы создания / А. Шеховцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 11 - 15.

58. Фатхутдинов, Р. А. Оценка конкурентоспособности страны / Р. А. Фатхутдинов // Промышленность Росси. - 2000. - № 3. - С. 62 - 67.

59. Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства эконо­мических объектов / И. П. Богомолова, Е. В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1 (45). С. 113 - 119.

60. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Изд-во ЭКСМО, 2004. - 544 с.

61. Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М,

2005.

62. Алешина, И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999.

63. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Кантуревского. - СПб. : Изд-во "Питер", 2006.

64. Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2001.

65. Данилов, И. П. Изыскание перспективных методов оценки качества продукции : тез. докл. науч. конф. / И. П. Данилов, В. Н. Чайников. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2000.

66. Ферапонтов, А. П. Математическая модель расчета коэффициентов весомости показателей продукции по результатам экс­пертных оценок / А. П. Ферапонтов // Стандарт и качество. - 1996. - № 4. - С. 34 - 36.

67. Литвиненко, В. С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. С. Литвиненко // Стандарт и качество. - 1993. - № 8. - С. 23 - 28.

68. Окренилов, В. В. Управление качеством : учеб. для вузов / В. В. Окренилов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Экономика, 1998. - 689 с.

69. Гончарова, Н. П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н. П. Гончарова, П. Г. Перерва [и др.]. - К., 1998. - 267 с.

70. Азгальдов, Г. Г. Теория и практика оценки товаров (основы квалиметрии) / Г. Г. Азгальдов // Экономика. - 1982. - 256 с.

71. Ферапонтов, А. П. Один из вариантов математической модели показателей конкурентоспособности технической продукции / А. П. Ферапонтов // Стандарты и качество. - 1994. - № 4. - С. 44-45.

72. Тихонов, P. M. Конкурентоспособность промышленной продукции / P. M. Тихонов. - М. : Изд-во стандартов, 1985. - 176 с.

73. Рыбаков, И. П. Качество и конкурентоспособность при рыночных соотношениях / И. П. Рыбаков // Стандарты и качество. - 1995. - № 12. - С. 43 - 47.

74. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг : учебник / Н. К. Моисеева. - М. : Центр экономики и маркетинга, 1998.

75. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией : учебник для вузов / М. И. Круглов. - М. : Русская деловая литера­тура, 1998.

76. Таран, В. А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества / В. А. Таран // Машиностроитель. - 1998. - № 2. - С. 6 - 12.

77. Шальминова, А. С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А. С. Шальминова. - Казань : Изд-во КФЭИ, 2000.

78. Целикова, Л. В. Конкурентоспособность рынка кожаной обуви в республике Беларусь / Л. В. Целикова // Маркетинг. - 2000. - № 3. - С. 47 - 55.

79. Ан софф, И. Стратегическое управление / И. Ан софф ; пер. с англ. - М. : Экономика, 1989.

80. Захарченко, В. И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В. И. Захарченко // Машиностроитель. - 1999. - № 11. - С. 13 - 17.

81. Кутин, А. А. Модель взаимосвязи конкурентоспособности станкостроительной продукции и методов управления предпри­ятием / А. А. Кутин, Н. Н. Ползунова // Вестник машиностроения. - 1999. - № 2. - С. 41 - 44.

82. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в Рос­сии и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 35 - 43.

83. Жариков, В. Д. Конкурентный статус предприятия: качество, эффективность / В. Д. Жариков, В. В. Жариков // Математиче­ские и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством : сб. науч. трудов / под ред. д-ра экон. наук, проф. Б. И. Герасимова. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. - Вып. 5. - 300 с.

84. Воронов, А. А. К оценке уровня конкурентоспособности машиностроительных предприятий / А. А. Воронов // Машино­строитель. - 2000. - № 12. - С. 27 - 29.

85. Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4 (48).

86. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2006. - 240 с.

87. Панов, А. И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А. И. Панов, И. О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.

88. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации : учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ; пер. с 9-го англ. изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - XX. - 412 с.

89. Джон, К. Шанк. Стратегическое управление затратами / К. Шанк Джон, Говиндараджан Виджей ; пер. с англ. - СПб. : ЗАО "Бизнес Микро", 1999. - 288 с.

90. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. Н. Родионова, Н. В. Федоркова, А. Н. Чекменеев. - М. : Изд-во РИОР, 2006. - 81 с.

91. Попов, Е. В. Рыночный потенциал / Е. В. Попов. - М. : ЗАО "Издательство "Экономика", 2002. - 559 с.

92. Бараничев, В. П. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. П. Бараничев, С. Г. Стрижов // Маркетинг. - 1994. - № 3. - С. 42 - 50.

93. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 501 с.

94. Быченко, Ю. Г. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю. Г. Быченко, В. И. Понюк ; под ред. Ю. Г. Быченко. - Сара­тов : Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, 2002. - 156 с.

95. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание : учеб. пособие / С. А. Попов. - М. : Дело, 2003. - 352 с.

96. Brodwin, D. Five Steps to Strategis Action / D. Brodwin, Beurgeois. - California Manadement Revin, Spring, 1984. - Р. 176 - 19.

97. Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. - 4-е изд. перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 648 с.

98. Гейзлер, П. С. Управление проектами : практ. пособие / П. С. Гейзлер, О. В. Завьялова ; под ред. П. С. Гейзлера. - М. : Книжный дом; Мисанта, 2005. - 288 с.

99. Управление проектами (справочник для профессионалов). - М. : Высшая школа, 2001. - 874 с.

100. CALS - современные технологии управления жизненным циклом проекта.

101. Чайников, В. Н. Прогнозирование конкурентоспособности продукции в региональной социально-экономической системе : монография / В. Н. Чайников. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2006. - 150 с.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Помощь в создании предприятия

С каждым годом идея собственного бизнеса привлекает все больше людей. Монотонная работа в офисе подходит далеко не каждому. Кто-то создает стартапы, другие реализуют их. В основном люди далеки от юридических …

Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …

Что такое система учета рабочего времени и для чего она нужна?

Система учета рабочего времени – неотъемлемый атрибут любой организации. Ведь без неё невозможно грамотно управлять самым ценным ресурсом – временем. Давайте разберемся, каких видов бывают системы учета и какая подойдет именно вашей компании.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.