Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …

Что такое система учета рабочего времени и для чего она нужна?

Система учета рабочего времени – неотъемлемый атрибут любой организации. Ведь без неё невозможно грамотно управлять самым ценным ресурсом – временем. Давайте разберемся, каких видов бывают системы учета и какая подойдет именно вашей компании.

ООО «НЦСНК «Синергия Плюс»: неразрушающий контроль и диагностика профессиональными экспертами

ООО «Независимый центр сертификации неразрушающего контроля «Синергия Плюс» осуществляет свою деятельность по экспертизе промышленной безопасности с 2007 года. В структуре компании имеется специальная диагностическая лаборатория, которая укомплектована современным оборудованием. Подробнее …

Стратегия развития: разработка по стандартам EKS

Разработка стратегии развития является самым подходящим средством, чтобы избежать ошибок. Особенно это полезно для ведения бизнеса в малознакомой стране, ведь прежние уже принципы принятия решений здесь работают лишь отчасти.

Проблема конкурентоспособности

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в эко­номической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим на­правлением деятельности государства и его органов в области обеспечения …

Оценка существующей (действующей) стратегии

Первичная оценка действующей стратегии осуществляется уже на предыдущем этапе - оценка внутренних возможно­стей. Однако анализ имеющихся в организации резервов, способных повысить эффективность ее функционирования, еще не позволяет оценить жизненность действующей …

КОНКУРЕНЦИЯ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА

Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотноше­ний субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на …

Собственно фаза формулирования стратегии

Стратегия, будучи основой для организационных усилий, требует разработки серии стратегических планов как на уровне организации в целом, так и на уровне ее подразделений. Наиболее традиционным методом разработки составных частей корпо­ративной …

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Конкурентоспособность - показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать мини­мальной ценой, …

Планирование риска

Планирование риска является одной из важных составляющих стратегического плана, основная цель которого - под­держание высокого уровня противодействия изменениям внешней среды и уменьшение потерь от подобных изменений. В последнее время в …

Обзор определений понятия "конкурентоспособность предприятия&quot

Определение Автор 1 Способность предприятия противостоять на рынке другим изготовителям аналогичной про­дукции (услуги) как по степени удовлетворения своими товарами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производ­ственной деятельности Донцова Л. …

Выбор стратегических альтернатив

В рамках выбранной базовой стратегии возможно несколько курсов действий, которые принято называть стратегиче­скими альтернативами. Разработка стратегий должна затрагивать все уровни управления организацией, так как решения, вырабатываемые при стратегическом планировании, имеют …

Конкурентоспособность региона

Нарастание тенденций регионализации (региональной интеграции) в мировой экономике приводит к возрастанию необ­ходимости четкого определения понятия "конкурентоспособность региона". Особую значимость данное понятие имеет для условий социально-экономического развития России, где отдельные территории …

ВЫБОР ПОДХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Было бы ошибочным считать, что про­цесс реализации повышения конкурентоспособности предприятия представляет собой традиционную деятельность по вы­полнению стратегического плана. Процесс реализации стратегии повышения …

Конкурентоспособность государства

Сравнительный анализ понятий конкурентоспособности государства и существующих методик оценки уровня конку­рентоспособности позволяет сделать следующие выводы: • понятие конкурентоспособности государства имеет как достаточно широкое толкование (".степень возможности страны при условии свободного …

ПРАВОВОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

В настоящее время по правовому обеспечению управления конкурентоспособности действует только один норматив­ный акт - Федеративный закон "О конкуренции ограничений монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. № …

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТОВ РЫНКА

Механизм реализации конкурентной стратегии и оценка полученных результатов

Реализация конкурентной стратегии - это залог успешного бизнеса. Эффективность любых стратегий, проектов, про­грамм, планов определяется в сфере потребления, на конкретном рынке [60]. Оценка фактической эффективности реализации стратегии осуществляется не ее …

Исходные данные для оценки конкурентоспособности организации-производителя

Показатели Товары организации А Б В Г 1. Рынок, на котором представлен товар Развитые страны Остальные страны Внутренний рынок 2. Показатель значимости рынка 1,0 0,7 0,5 0,5 3. Уровень конкурентоспособности …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях конкуренция и конкурентная борьба на внутреннем и зарубежном рынках являются ключевы­ми категориями рыночной экономики и главным содержанием функционирования отечественных предприятий. Конкурен­ция является движущей силой общества и она …

СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИИ

Слово "стратегия" заимствовано из военной науки, произошло от греческого strаtеgоs - "искусство полководца". Другими словами, стратегия - это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых - на­ходить …

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М. : Соцэкгиз, 1962. - 333 с. 2. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / …

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ

Процесс стратегического управления предприятием - один из сложнейших видов управленческой деятельности, в кото­ром можно выделить следующие этапы: - анализ окружающей среды (внутренней и внешней); - определение общего направления развития организации; …

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Главным условием повышения конкурентоспособности персонала, товара и услуги, организации, города, отрасли и дру­гих объектов является обеспечение конкурентоспособности образования [60]. Образование и наука находятся в основании системы обеспечения конкурентоспособности различных объектов …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.