БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

ОШИБКИ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРАТЕГИЕЙ МАРКЕТИНГА

Маркетинг — это возможность найти приемы и способы гарантированного сбыта. Он вызывает к себе интерес и исполь­зуется большинством фирм прежде всего потому, что позволя­ет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путем.

Суть маркетинга очень проста: нужно так хорошо понять клиента, чтобы товар или услуга точно ему подходили и «про­давали себя сами».

Концепция и принципы маркетинга — это сравнительно недавнее изобретение: фактически в более или менее полном виде они разработаны в конце 50-х годов XX в, В это время уже стало ясно, что далеко не произведенная продукция будет продана, что покупатель обрел возможность выбора продук­ции из той, что предлагается. Возник рынок покупателя.

Отметим важную истину: как только у покупателя появля­ется выбор, единственно правильная стратегия продавца — сде­лать так, чтобы именно его соответствовал потребностям покупателя.

Это и нужно доказать в бизнес-плане. Доказательство «со­ответствия покупателя и товара» более сложно, но зато в него кредиторы больше верят, чем в упования на то, что в силу ка­ких-либо бюрократических мероприятий предприятие станет монополистом по определенному виду продукции. Как пока­зывает практика, люди, которые хотели бы стать монополиста­ми, слишком часто не умеют работать в реальной рыночной ситуации.

Но банкира, акционера, любого инвестора больше всего интересует, как его деньги будут возвращены с процентами.

Это довольно сложно; потому что потратить деньги пред­приниматель может сам, это зависит от него, а чтобы их вер­нуть, у него кто-то должен купить произведенную продукцию. Как сделать, чтобы продукцию покупали? Это целая наука — «маркетинг».

Чтобы несонершатьошибок при разработке бизнес-плана, нужно внимательно разобраться в том, что представляет собой ваш товар, кто ваши потенциальные клиенты и каковы перс­пективы рыночных сегментов.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Источники информации для анализа бизнес-плана

Разработчики бизнес-плана и его «оценщики» (банкиры, бизнесмены — будущие партнеры) должны обладать примерно одинаковым профессиональным уровнем, чтобы вести работу по одним методическим принципам. Тогда дискуссия между ними будет идти по …

Образцы документов, применяемых при разрешении конфликтов

Важно и разрешении конфликтов Опиоаться на документальную ochobv. В этих целях использу­ются документы, в которых фиксируются причины, вызыва­ющие конфликтную ситуацию, позиции сторон, участвующих в конфликте, динамика столкновения, прохождение прими­рительных процедур, …

Общие ограничители мотивации

Ныне хорошо известно, что мотивация представляет собой сложную проблему. Должны быть приведены в соответствие определенные факторы, известные шкрегуляторымотивацш, иначе они могут вызвать чувство неудовлетворенности. Дру­гие факторы, главные мотиваторы, реально увеличивают …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.