БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Что делать, если звонит телефон и вам сообщают о беде?

Ваша небольшая компания производит детские кроватки, продукт, неопасныйдляжизни (если вообщетакой существует в теории)? И вы застрахованы от беды, не так ли? Не так.

Неожиданно звонит телефон. Это газетный репортер. Им только что сообщили, что какой-то ребенок сильно пострадал из-за кроватки, произведенной на вашем предприятии.

Вы не верите этому. Ни одна из ваших кроваток не может даже слегка поранить младенца. Вы отмахиваетесь от телефон­ного звонка как от чьей-то не самой удачной шутки. Затем те­лефон оживает снова. Наэтотраз звонят с Телевидения. Репор­тер хочет приехать к вам и получить от вас объяснения случив­шегося. Вы начинаете понимать, что что-то действительно произошло. Что вы должны теперь предпринять?

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОВЕРЬТЕ ФАКТЫ. Может случить­ся так, что первые сведения вы получите от представителей СМИ: кто пос^адал, как это случилось, насколько происшед­шее серьезно? Вам необходимо немедленно получить инфор­мацию 6 том, как вы можете связаться с членами семьи постра­давшего. Вы должны проверить факты. Возможно, полученное сообщение не соответствует масштабам происшедшего.

Вы проводите свое собственное расследование и выясняе­те, что ребенок находится в больнице другого города. Вы зво­ните в больницу и разговариваете с доктором.

Боже мой! Ребенок почти задохнулся. Вы не можете по­нять, как это могло произойти. Врач передает вам слова матери Вы потрясены.

Немедленно отдаете распоряжение доставить к вам в офис образец типовой кроватки. Вы звоните людям, которые непос­редственно занимаются их изготовлением: от проектировщика до мастера. Вы также связываетесь со своим адвокатом.

Теперь вы можете убедиться, могли произойти подобный несчастный случай. Вы видите, что если ребенок уже настолько большой, что может встать на ноги в кроватке, то может упасть и разбиться. Ваше настроение ухудшается.

Затем вы вспоминаете, что такую кроватку вы выпускаете в двух вариантах. Вы запрашиваете сведения по обеим.

После этого вы звоните менеджерам по продажам и уточ­няете, куда отфужены такие кроватки и где они продавались и продаются.

СМИ СТАНОВЯТСЯ ВАШИМИ СОЮЗНИКАМИ. Нео­жиданно вам приходит на ум, что СМИ неявдяются вашими врагами. Пресса вам потребуется, чтобы связаться с ми, разбросанными по всей стране, кто купил такие кроватки. Вы созываете на которой просите их о

Помощи. Вы звоните во все телевизионные и радио-студии и даже информационные телеграфные агентства, чтобы они пе­редали ваше сообщение немедленно. Начинает преобладать здравый смысл. Вы должны предупредить об опасности, преж­де чем следующий ребенок попадет в беду или, не дай бог, во­обще разобьется до смерти.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.