БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Будьте откровенны с представителями СМИ

Редкий человек из компании, попавшей в беду, не по­старается скрыть или обойти информацию, которая может заставить окружающих подумать о компании плохо. Не так ли?

Но сокрытие информации — это ошибка. Ответ «без ком­ментариев» или загадочное молчание только подстегивают чу­жое воображение. Если кризис затрагивает И широкие круги общественности, задача СМ И отыскать все, что имеет отноше­
ние к делу, и они попытаются сделать это с вашей помощью или без нее.

Всегда помните, что вы не являетесь единственным источ­ником информации для СМИ. И если вы не предоставите ее им, они получат ее от других, и в этом случае вы не сможете расста­вить свои акценты, что всегда очень важно.

Если вы чего-то не знаете, так и скажите. Сообщите, что вы сейчас занимаетесь сбором фактов, после чего обязательно про­информируете СМИ. И именно так и поступите.

ТЩАТЕЛЬНО ВЗВЕШИВАЙТЕ СВОИ СЛОВА. Отве­чайте на все вопросы как можно лаконичнее, не пропуская при этом ни одного относящегося к делу факта. Сейчас не время создавать шедевры остроумия и находчивости. Хотя, конечно, репортеры ждут от вас какой-нибудь фразы, которая могла бы ярким заголовком или ядром, вокруг которого мож­но построить проблемную ситуацию.

Если вы планируете проведение ответных действий, кото­рые обусловлены сложившейся ситуацией, сообщите об этом, объяснив, почему эти шаги должны быть предприняты. Если вы не собираетесь реагировать на ситуацию, также скажите об этом. И поясните, почему вы так поступаете.

Объясняйте техни ческие термины доходчивЫМязыком. Чем яснее и тоньше репортер разберется в сложившейся ситуации, тем объективнее будет репортаж.

Постоянно помните: как бы вы ни были взволнованы, уста­лы, сердиты, раздражены, выходите к представителям СМИ максимально сдержанным и спокойно отвечайте на их вопросы: «Без комментариев».

Лучше всего, если вы никогда не прибегнете к этим сло­вам. Представьте свою реакцию, когда вы слышите, как кто - то другой так отвечает на вопрос журналиста. Поскольку мы живые люди, большинство из нас сразу начинаетдуматьо худ­шем.

Но, конечно, существуют исключения. Например, навер­няка известно, что вопрос задан исключительно для того, что­бы вас обескуражить или репортер имеет репутацию неумест­ного шутника. В этом случае ответ «Без комментариев» может

Быть наилучшим выходом из положения. Иногда существуют и оправданные законные причины для отказа от комментария. Но эти причины должны быть действительно очень серьезны­ми, так как с точки зрения паблик рилейшнз всегда необходи­мо полностью информировать — через журналистов — ственность о происшедшем.

Есл и репортеры заподозрят, что вы что-то от них утаиваете, это однозначно осложнит ваше положение.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.