Веломобиль выполнен с пневприводом
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из 2-ух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя.
Не требуется коробка скоростей, потому что амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может еще легче преодолеть даже самое огромное усилие. Привод может устанавливаться в комфортном для работы положении, линия движения работы ног простая и позволяет тужиться умеренно всем мускулам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и наименьшее утомление, привод можно делать очень легким и надежным в работе без способности запыляться и терять от этого КПД.
о 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020, 18336248, 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239, 2043240, 2047533, 2028960, 2071434 мной предложены мышечные приводы: велики, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Они все имеют принципно новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех характеристик.
Они все имеют нефиксированную амплитуду работы рук либо ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще более. Не так давно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на действенные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 баксов, на которые я сделаю бывалые эталоны.